Страница 1 из 2

Д3 Барбадоса, как догнать чемпиона

СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 19:14
Muxa
Итак Вы получили новую команду, на что обратить внимание в первую очередь?
1. Я советую в первую очередь обратить внимание на состав который Вы ввели при регистрации. В самом низу ростера есть параметр С11. На мой взгляд идеально зарегистрированная команда имеет С11=515. Это максимально возможная сила 11 лучших игроков которую можно получить при создании новой команды. В 11 лучших обязательно должны попадать: один сильный вратарь(GK), два сильных центральных защитника(CD), сильные левый и правый защитники( LD, RD), два центральных полузащитника (СМ), левый и правый полузащитники (RM и LM).
2. Второе на что следует обратить внимание - совмещения позиций. Для максимальной тактической гибкости команды в ней просто обязаны присутствовать 2 игрока СМ/CD (DM), 1 игрок СМ/CF (АМ), и игроки RM/RF, LM/LF.
3.Спецвозможности. Одну из важнейших ролей в развитии команды играют спецвозможности игроков. Наиболее полно о спецвозможносях написано в правилах http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=64 Со своей стороны не советовал бы тренировать такие спец. как У, Шт, См, Уг и Ск. Если Вы решите качать стилевые спецвозможности (дающие прибавку при определенном стиле Д, Г, Км, Пк, Пд, Г) то советую остановится на одном определенном стиле. Обращаю Ваше внимание на то что Спецвозможности Л и К работают у игроков с силой больше 50.
4. Усталость команды (колонка У в ростере). После регистрации усталость команды была на уровне 25% (то есть команда реально на 25% слабее чем могла бы быть при нулевой усталости), правильным и логичным решением является желание сбить ее до 0. Самый быстрый способ сделать это выпускать игрока через матч, то есть один матч в кубке новичков проводит один состав, а следующий уже совершенно другой. После того как усталость приблизится к 0 можно будет выпускать игроков по 2-3 матча подряд, так чтоб усталость была как можно ниже и не превышала 12...17%
5. Физформа команды (Колонка Ф в ростере). Физформа игроков Вашей команды изменяется каждый тур по циклу: 125%,121%,112%,100%,88%,79%,75%,79%,88%,100%,112%,121% и определяет с какой силой игрок команды может сыграть в данном туре. Если перевести в цифры то например игрок с силой 50 и физформой 88% выйдет на матч с силой 0,88*50=44
6. Состав на матч. Перед отправкой состава на игру советую провести некоторую оценку соперника. Определить физформу противника в прошлой его игре можно по следующему алгоритму:
а. Смотришь отчет о последнем матче соперника.
б. Отмечаешь галочками в его ростере игроков стартового состава того матча.
в. К сумме в графе РС прибавляешь 4% (если игра была на супере 7%, на отдыхе 0%) для коррекции усталости.
г. Делишь "силу игроков" в отчете на полученное число и * 100%
Ну а определив физформу прошлого матча можно предположить какая фф будет на матч с Вами, а отметив галочкой в ростере соперника 11 игроков которые предположительно выйдут на матч против Вашей команды и умножив реальную силу этих игроков на физформу можно получить силу "вражеского" состава.
Использовать супер надо на соперника который сильнее и только в случае когда команда имеет невысокую усталость, не стоить ставить супернастрой в начале сезона во время сбрасывания усталости.
7. База команды и строительство
Вопрос что строить в первую очередь на базе новой команды однозначного ответа не имеет, но что бы это ни было оно должно стать максимально высокого уровня. Далее попробую расставить приоритеты по важности
а) физцентр. дает возможность сменить физформу команды, уменьшает усталость получаемую в каждом матче. Выходит на первый план , особенно если физа команды при создании направлена вниз, наиболее эффективен будет 3 уровень который дает возможность сменить физформу команды 1 раз за сезон.
б) спортшкола. Позволит получить команде талантливых дублеров или, если повезет, игрока основы на проблемную позицию. Имеет смысл строить только до 15 тура!!
в)трен. центр дает возможность качать игроков баллами, но имеет недостатки: абсолютно не эффективен на 1-2 уровнях, а для постройки третьего уровня необходима база команды как минимум второго уровня
г) медцентр. Работает только перед началом соревнований, иначе говоря только 3 раза за сезон - перед кубком межсезонья, перед чемпионатом и перед коммерческими турнирами. поэтому имеет смысл отстраивать максимальный уровень именно к началу соревнований
д) скаутцентры. строить нет абсолютно никакого смысла т.к. они не работают.
8. трансферы и аренда игроков. не советовал бы неопытным менеджерам тратить большие суммы на трансферы игроков. лучше развить базу как минимум до 4 уровня. Прикупить можно дублеров 29-32 лет с силой примерно равной возрасту. Смысл в аренде игроков есть только если у команды есть реальные шансы на победу в турнире, а основной игрок получил травму, но даже в этом случае плюсы от аренды весьма сомнительны. Но уж коли решитесь арендовать игрока то пусть это будет игрок с возрастом от 30 до 32 со спецвозможностями 2 и выше уровня, например 30-50 Л2. Не стоит брать в аренду молодежь так как цена на них выше чем на "пенсионеров"

Re: Д3 Барбадоса, как догнать чемпиона

СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 20:23
grim
Со всем согласен кроме бесполезности спецухи СК. Так как молодые команды слабоваты - многие любят играть стилем бей-беги, следовательно СК для них незаменима. В своем Зем Земе я также сначала качал СК, правда с повышением уровня клуба эта спецуха становится не такой полезной. Оптимальный вариант стилевой спецухи ИМХО - Д или Г. А делать изначально 5 Л (как делают согласно многим схемам) ИМХО неправильно, так как один Л4 лучше чем 5 игроков с Л1. Лучше изначально давать либо стилевые либо профильные спецухи (У для напов, ОП для защитников, В для вратарей)

Re: Д3 Барбадоса, как догнать чемпиона

СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 21:44
XXL
По поводу Ск тоже не соглачен, надо раскачивать команду под определенные стили игры. Я к примеру предпочитаю набор типа Л Пк Д Км, но есть еще хороший вариант типа Л Г Ск Пд, если почитать правила то поймете почему именно такой набор, также не согласен по поводу У - в первой 20-ки самых дорогих игроков ВСОЛа только два не имеют такой спец, делайте выводы, кроме этого не храните Уг и Шт, угловые и штрафные есть в каждой игре, и если прокачать Уг4 или Шт4, то игрок частенько будет забивать со стандарта. А так базовые знания даешь, молодец, но меня больше интересует вопрос взаимопонимания, как показывает опыт оно дает неплохую прибавку в силе.мож кто поделится опытом.

Re: Д3 Барбадоса, как догнать чемпиона

СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 22:21
grim
вообще у меня был товарищ, который выпускал минимум 3 игроков с прошлой игры для сыгранности - итак на протяжении всего чемпионата, но мне это дело показалось нудным... насчёт взаимпонимания скажу одно - нужны скауты... без них можно только на глаз определить примерно выгодный стиль и им играть

Re: Д3 Барбадоса, как догнать чемпиона

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 00:21
Killer74
Grim писал(а):вообще у меня был товарищ, который выпускал минимум 3 игроков с прошлой игры для сыгранности - итак на протяжении всего чемпионата, но мне это дело показалось нудным... насчёт взаимпонимания скажу одно - нужны скауты... без них можно только на глаз определить примерно выгодный стиль и им играть
Про сыгранность согласен, не стоит даже заморачиваться, а вот взаимопонимание довольно легко определяется

Re: Д3 Барбадоса, как догнать чемпиона

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 10:12
grim
как? мне тоже стало интересно =)

Re: Д3 Барбадоса, как догнать чемпиона

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 12:46
Mogvay
Все правильно! Но, не думаете, что позднова-то открыли тему.
Ведь все советы, минимум для 60% менеджеров с новыми командами уже роздали спецухи. Теперь что, перерегиться?

Re: Д3 Барбадоса, как догнать чемпиона

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 12:56
sega99
У меня вопрос,эмблеммы раздоваться будут или самому делать?

Re: Д3 Барбадоса, как догнать чемпиона

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 14:19
grim
думаю самим надо будет делать

перерегить при грубых ошибках никогда не поздно

Re: Д3 Барбадоса, как догнать чемпиона

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 15:23
TaRantull
Вы все забыли самое главное!
Во многих руководствах написано, что в первую очередь нужно строить медцентр.
Так вот.
Сейчас нужно строить спортшколу!
Если повезёт, то до 4 уровня вполне можно доползти.

Re: Д3 Барбадоса, как догнать чемпиона

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 15:56
Mogvay
TaRantull писал(а):Вы все забыли самое главное!
Во многих руководствах написано, что в первую очередь нужно строить медцентр.
Так вот.
Сейчас нужно строить спортшколу!
Если повезёт, то до 4 уровня вполне можно доползти.

:cool: :cool: :cool:
Правильно. А потом МЦ.
Здесь, главное, с деньгами дело обстоит. Так что, думаю, стадик сразу 29 000 надо отстроить.

Re: Д3 Барбадоса, как догнать чемпиона

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 15:58
Muxa
не забыл
напишу

Re: Д3 Барбадоса, как догнать чемпиона

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 15:59
grim
а я б наверное упор на ФЦ сделал - можно до 5 увеличить ещё, а две смены физы стоят много

Re: Д3 Барбадоса, как догнать чемпиона

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 20:36
Killer74
Grim писал(а):как? мне тоже стало интересно =)
Много писал по этому поводу, да и тем таких полно, правда все больше домыслы там всякие.
Принцип прост: каждая игра - это уравнение с 11 неизвестными. Известно чему оно примерно равно, вариантов решений довольно много, но если поменять местами двух игроков, или поменять крайнего, то можно увидеть как изменится значение вз. Таким образом определяем игроков с совпадающими стилями. Как только нашел двух одинаковых игроков все становится совсем уже просто. Если Есть конкретные вопросы по методике задавайте. Тонкостей хватает.

Re: Д3 Барбадоса, как догнать чемпиона

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 21:54
XXL
Убийца74, а что значит легко определяется взаимопонимание? Поделись со мной хоть в общении, я тоже смогу кое-чем поделится.