Изменения и дополнения, по сравнению с последним конкурсом: НЕ ДОПУСКАТЬ К УЧАСТИЮ В КОНКУРСЕ КОМАНДЫ СОСТАВЛЕННЫЕ ИЗ УЧАСТНИКОВ ОДНОГО ДИВИЗИОНА!!! 1. И самое главное... После подсчета баллов за квалу, теперь они не будут переноситься в гонку, а будут даваться в соответствии с занятым местом в квалификации, начиная с последнего (0,5)... Если команд будет 16, то: 1 место - 8 баллов / 2 место - 7,5 балла 3 место - 7 баллов / 4 место - 6,5 балла 5 место - 6 баллов / 6 место - 5,5 балла 7 место - 5 баллов / 8 место - 4,5 балла 9 место - 4 баллов / 10 место - 3,5 балла 11 место - 3 баллов / 12 место - 2,5 балла 13 место - 2 баллов / 14 место - 1,5 балла 15 место - 1 баллов / 16 место - 0,5 балла ... ... Очки за гонку будут добавлены к очкам за квалу, тут все по старому.
2. Немного изменил начисления баллов... Теперь баллы за выигрыш/проигрыш построения/способа защиты будут даваться не только за вашу команды, но и за команду соперника... Так как в случаи проигрыша этих пораметров соперником, он теряет силу, а для того чтобы он проиграл его надо перехитрить (как и в случаи с коллизией), то и оценивать их надо одинаково!!!
Победа | +3 | Ничья | +1 | Поражение | 0 | Выигрышь коллизии | +5 | Проигрышь коллизии | -2 | Проигрышь способа защиты | -1 | Выигрышь построения защиты | +1 | Проигрышь построения защиты | -1 | Проигрышь способа защиты соперником | +1 | Выигрышь построения защиты соперником | -1 | Проигрышь построения защиты соперником | +1 | Набранный балл силы | +1 | Потерянный балл силы | -1 | Разница мячей в матче* (Забитый/пропущенный гол)] | +1/-1 | Автосостав | -10 для квалификации/вылетдля гонки |
| * Максимально можно заработать не больше +3 баллов, для минусов не считается!!! ...Если вы выиграли, к примеру, со счетом 5-0, то заработали +3 балла, а если проиграли с таким же счетом, то: -5 баллов!!! ...В остольном все постарому.
Регламент 1) Гран-При проходит в два этапа - квалификация и гонка. 2) Высшее место в квалификации и гонке занимает тот, кто больше всего наберёт баллов. 3) После подсчета баллов за квалу, теперь они не будут переноситься в гонку, а будут даваться в соответствии с занятым местом в квалификации, начиная с последнего места (0,5 балла)... 4) В случае одинакового кол-ва баллов по итогам гран-при или квалификации, более высокое место займёт команда, у которой Опт2 в сумме за этап или отдельно за квалификацию или гонку больше!!! Если эти пораметры одинаковы, то далее сравниваем взаимопонимание, сыгранность и т.д.!!! 5) Если команда в самой гонке набирает минусовое кол-во очков (баллы, набранные в квалификации, не учитываются), то считается, что команда сошла с трассы, т.е. не доехала до финиша. Но в следующем гран-при, естественно, примет участие. Если в гонке сошло более одной команды, то та выше у которой минус меньше.В тоже время, если команда сошла, но попала в очковую зону, то считаеться, что она классифицировалась и получает очки за гонку,но только если минус не превышает 1!!! - иначе очки не даются!!!
Распределение мест и очков в гонке 1 место - 16 очков 2 место - 12 очков 3 место - 9 очков 4 место - 7 очков 5 место - 6 очков 6 место - 5 очков 7 место - 4 очков 8 место - 3 очка 9 место - 2 очка 10 место - 1 очко За остальные места очки не даются. Очки даются только за гонку. Т.е. место, которое команда заняла в квалификации не играет роли.
М | игрок | команда | очки | 1 | (2)ЕС Соук Ахрас | ЭльАхрас | 120 | 2 | (5)Кабильи | A&S | 104 | 3 | (3)ОМ Арзев | КиДон | 78 | 4 | (16)ИРБ Сиди Аисса | АССА | 76 | 5 | (15)АС Бордж Гедир | АССА | 69 | 6 | (12)УС Бискра | Би-Ба | 66 | 7 | (1)Эль Бьар | ЭльАхрас | 61 | 8 | (11)МСП Батна | Би-Ба | 55 | 9 | (4)Буфарик | КиДон | 55 | 10 | (6)Женесс Спортив Мадине | A&S | 52 | 11 | (9)ЮС Тебесса | АлкатЫ | 51 | 12 | (10)АСМ | АлкатЫ | 40 | 13 | (13)УСМ Блида | БлАж | 39 | 14 | (8)ИРБ Магхниа | ИРБ | 38 | 15 | (14)УСМ Алжир | БлАж | 37 | 16 | (7)ИРБ Лагхуат | ИРБ | 33 |
|
М | команда | очки | 1 | ЭльАхрас | 181 | 2 | A&S | 156 | 3 | АССА | 145 | 4 | КиДон | 133 | 5 | Би-Ба | 121 | 6 | АлкатЫ | 91 | 7 | БлАж | 76 | 8 | ИРБ | 71 |
|
|