Все реформы этого сезона активно обсуждаются на форуме и нам даже сообщили, для каких целей их вводят. А вот про первую реформу сезона все как-то молчат?
НОВОЕ НА САЙТЕ Первым нововведением юбилейного сезона стала отмена обязательной потери балла силы худшим игроком. Также с сегодняшнего игрового дня набор-потеря баллов по результатам игры сдвинута на 0.5 балла вниз в качестве компенсации первого решения.
Я бы все-таки в данном тексте выделил с сегодняшнего игрового дня набор-потеря баллов по результатам игры сдвинута на 0.5 балла вниз. Худший игрок как правило был у проигравшей команды, она же, в свою очередь, как правило была слабее. И чем же им компенсировали отсутствие минуса? Плюсом! Ведь сдвиг на 0,5 балла вниз выгоден тем командам, которые в конкретном матче были слабее. А откуда взялся этот плюс? Его забрали у той команды, которая в конкретном матче была сильнее.
Вопросы к АиА. Пока без ответа
1 Куда именно включены эти -0,5 балла и как это реализовано? 2 Для чего эта реформа? 3 Почему вы поощряете сливы? 4 Почему сильные и слабые клубы пытаются "уравнять"?
К чему привела эта реформа
Предложения I
1 вернуть -0,5 балла туда где они были (на место) 2 Увеличить влияние опт2. Дифференцировано что ниже 80% увеличить минусов, что выше увеличить плюсов! Тогда будет выгодно играть основой, невыгодно сливать, невыгодно наигрывать веников аля 30/20. Поощрять не сливы, а оптимальный состав команды. Это решит многие проблемы. 3 Необходимо пересмотреть набор усталости в плане его значительного уменьшения. Вплоть до полного исключения из игрового процесса. Поскольку в данном варианте когда сильный игрок отыгрывает 3 матча а на 4-й требует отдых это Бред! Именно правила набора усталости массово провоцирует менеджеров на игру сливом!
Ответы Акара из других тем
Akar писал(а):А мы с Аверсом всё пытаемся заставить думать о результатах... Поощряя сливы и навешивая минусы на победителей. О результатах начинаеш задумываеться в последний момент.
Akar писал(а):Вообще нововведение с нашей точки направлено на то, чтобы вернуть футбольную составляющую в команды Что вернуть футбольную состовляюшую надо гнобить сливы, поошрять победы (плюсами, либо всоликами) а не делать все наоборот и выдумавать кучу полезностей
Akar писал(а):Как продолжение реформы с зарплатой, т.к. она нужных результатов не дала. И эти не дадут. Так как вы не то и не там правите. Нужну вернуть футбольную составляюшую поощрять победителей!
Akar писал(а):В предложении еще и указано, что при достижении силы 15 игрок будет заканчивать карьеру прям посреди сезона. Ну не важно, даже если до нуля. Но такими темпами игроки возраста 27, 28, 29 не досидят до ветеранов. Еще как досидят пару сливов в сезон с нужными отстоями и все в ажуре
Akar писал(а):Не участие в КМ при введении зарплаты во время КМ вне зависимости от участия команды в турнире сведет все вопросы на нет - неучаствовать будет невыгодно, а зарплату во время КМ (и, возможно, КТ) мы планируем ввести. несведет это все вопросы на нет! Можно отыграть весь КМ сливами. А с учетом минусов сильным клубам это выход
Akar писал(а):С другой стороны, мы всегда хотим добавить сложности сильным, так что в этом может быть даже плюс какой-то. Да вы убиваете футбольную состовляющую Akar писал(а): Юрий Венедиктович писал(а):А вот если смысл минусовать еще сильнее топовые команды в играх со слабыми? Нормально в принципе , магазинные монстры тормозиться будут , но почему должны сильные команды "прокачивать" команды некоторых менеджеров , которые играют через пень-колоду ?
Смысл конечно есть, т.к. тогда появляется смысл выходить в высшие дивизионы, а не отказываться от выхода вверх. В таком случае не будет - сильные сильнеют, слабые слабеют. В таком случае имеет смысл выигрывать у более слабой команды с более крупным счётом, не ограничиваясь 1:0. Убивает же это в том числе нежелание играть с сильными командами. Получается, что слабая команда все равно не растёт, а всё, что теряет сильная - она набирает в мирокубках + лучшие игроки + более толковый менеджер у руля. Вот так вы и убиваете футбольную составляющую. Толковый менеджер или без толковый если твоя команда сильней в матче глотай минусы,поощрение сливов, гена и заглушки вам в помощь. http://vfleague.ru/viewmatch.p ... _id=340658 http://vfleague.ru/viewmatch.p ... ch_id=9659 http://vfleague.ru/viewmatch.p ... _id=310481 http://vfleague.ru/viewmatch.p ... _id=394291 http://vfleague.ru/viewmatch.p ... h_id=15852 ... можно продолжать бесконечно А если твоя команда слабей в матче расти даже если ты не менеждер а автосос http://vfleague.ru/viewmatch.p ... h_id=20127 Лень искать кучу более наглядных примеров
ответ Dusa писал(а):Ага, как же - "выигрывать у более слабой команды с более крупным счётом". Какой простой "рецепт", но как трудно добиться Не раньше, Акар, чем "заглушку" снимешь в таких матчах. Если условно "более слабая" команда играет с высокой О2 - её не то что крупно не обыграть, вообще б хоть как-то обыграть! Как набирать плюсы и грамотно прокачивать "более слабые" команды в высших дивизионах - уже талмуды исписаны на форуме. Кто захотел - уже давно научился, а кто не хочет - так за что ему вообще полную халяву? А мне лично после КАЖДОГО матча на свои минусы смотреть тоже, знаешь, не шибко будет приятно.
Выдержки из правил других онлайн менеджеров
В каждой игре футболист получает некоторое количество баллов опыта, которое можно распределить в его умения это бы помогло в борьбе со сливами и наигрыванием отстоев
Количество опыта, полученного в матче, зависит от следующих параметров. Для всего состава команды на поле: - от результата матча (победа - максимум опыта), Максимум и это правда!!! А не минусы как тут
Для каждого игрока: - от его таланта (чем выше, тем больше опыта), И это тоже правда. В отличии от местной перспективности (пустышки)
- от его возраста (оптимальный возраст для тренировки 22-26 лет, чем старше игрок, тем хуже тренируется), Ну у нас все наобор аля 30/20 рулят и вплане набора баллов и вплане раздачи спецух. А вот малолетних перекачей у нас нагибают |