monk 16 янв 2024, 14:18
Вчерашний ответ Акара в соседней теме: все просьбы любого человека, который укажет техподдержке на какие-то ошибки и объяснит, в чем суть просьбы или претензий, может рассчитывать на индивидуальное рассмотрение вопросов. Кроме того, чем дольше вы играете/управляете командой, тем более внимательно мы будем пытаться вам ее вернуть, если это возможно, в случае, если вы ее внезапно потеряли (за исключением потери по причине увольнения советом директоров при игнорировании всех предупреждений): 1) нам указали, что можно слишком легко отказаться от команд при удалении аккаунта и не было объяснений, что произойдет с единицами, бонусами и прочим - мы исправили, сейчас удалиться несколько сложнее, а те команды, которые можно было вернуть, мы вернули по просьбе менеджера, который долго играл, психанул и внезапно удалился нажатием двух кнопок. Всегда так делаем и будем делать, если команды еще не отданы в другие руки.
Может быть стоит отнестись индивидуально к менеджеру, который в команде с 2018 г. состоит? Да, есть его вина также, но стоит учитывать что старение произошло в предневогодний период и автосоставы были в новогодние праздники. А сам менедежер в игре уже 14 лет. Думаю, что никто из менеджеров не будет против, если команда будет снята с аукциона и возвращена владельцу, чтобы он постарался в кратчайшие сроки исправить недовольство. |
21 человек
отметили этот пост как понравившийся.