ПАМЯТКА НОВИЧКУ !
1. Если сила 11-ти сильнейших в вашей команде меньше 490 – целесообразно подать заявку на перерегистрацию. Сила 11-ти сильнейших указана мелкой строчкой под таблицей с игроками. 2. Несколько оптимальных схем распределения возрастов и сил при регистрации (перерегистрации) будут повешены здесь же в этой теме форума. Максимальная сила 11-ти сильнейших, которой можно добиться при регистрации новой команды – 515. Согласитесь, это не 490. 3. Сразу после получения команды или прочтения этих слов начинайте строительство 1-го уровня базы. Как только он построится – начинайте строить медцентр (1, 2, 3 уровни – сколько успеете до момента «Усталость на уровень баз»). Главное не начните стройку, которая не закончится до вывода усталость на уровень базы, иначе усталость команды станет 50, что грозит провалом в сезоне 4. Ваша команда включается в Кубок Новичков, когда он уже перевалил за половину. Поэтому победить в турнире вам не удастся. Помните об этом и постарайтесь использовать участие в Кубке Новичков целесообразно. Прежде всего – для приобретения игрового опыта (например, научиться сгонять усталость, вычислять силу соперника, его намерения, присмотреться к работе на трансферном и обменном рынках и т.д.). Некоторые маленькие хитрости будут рассказаны в этой же теме другими саудовскими менеджерами. 5. Ни в коем случае не берите игроков в аренду! Это не окупится, даже если вы выиграете все матчи в Кубке Новичков! Арендованный игрок придет и уйдет, а деньги не вернутся! 6. Наоборот, поставьте на арендный рынок всех самых дорогих игроков вашей команды. Если найдутся желающие их взять в аренду – вы заработаете больше денег, чем играя этими игроками в Кубке Новичков. 7. Также не надо спешить покупать игроков. До конца сезона они вам не понадобятся. Иногда не с первого взгляда отличишь хорошего игрока от завалящего. Привыкайте пользоваться советами окружающих, советы - бесплатные. 8. Самое опасное - это обмены. В Лиге некоторое количество предприимчивых менеджеров имеют склонность устраивать "лохотроны" с новичками, подсовывать фуфло вместо стоящих игроков. Если вам предложат обмен - спросите мнения у какого-нибудь незаинтересованного менеджера. 9. Не спешите распределять бесплатные совмещения и спецвозможности, если еще не сделали этого. Или если перерегистрируете команду. Вас никто и ничто не торопит. Эти бесплатные совмещения и спецвозможности не «сгорят» до конца сезона. Спросите мнения более опытных менеджеров. Потом сделайте по-своему. 10. Обязательно читайте новости Федерации и то, что появляется у вас в Общении. 11. По возможности не сбрасывайте команды в свободные. Если у вас возникла необходимость покинуть нашу федерацию - постарайтесь известить об этом президента Федерации, чтобы он мог найти вам замену. 12. Часто перечитывайте различные разделы Правил. Это очень полезно. Это жизненно необходимо. Без этого никуда. Примечания 1: Если Вы уже успели поиграть своей командой и заметили, что какие-то игроки часто теряют баллы - при перерегистрации сделайте их слабыми отстоями, а сильными назначьте других (желательно тех, кто набирал баллы). Возможно, проявился скрытый параметр "перспективность", которая может быть как положительной, так и отрицательной. Делать лидерами команды игроков с отрицательной перспективностью смысла никакого нет. Примечания 2: Про сбивание усталости. Матчасть! http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=99 Наверняка для многих не открою секрет, что для того, чтобы как можно быстрее сбить усталость игроку нужно его выпускать на игру каждый второй матч типа В (см. расписание). Теперь считаем: Дано. Перед первым туром. Медцентр 3го уровня. Физцентр хотя бы 2го уровня просто необходим. (У)Усталость= 30. (ИП)Играл подряд=0, (ОП)Отдыхал подряд=1. 1й тур. Играем. Согласно правилам получаем от 2 до 4 к усталости в зависимости от возраста: ИП=1, ОП=0, У=32-34. 2й тур. (Слив)Не играем. Согласно правилам игрок восстанавливает 15% физы: ИП=0, ОП=1, У=17-19. 3й тур. Играем. Аналогично: ИП=1, ОП=0, У=19-23. 4й тур. (Слив)Не играем. ИП=0, ОП=1, У=4-8. К пятому туру имеем усталость - 4 у игроков до 23 лет. - 6 у игрокв 24-30 лет. - 8 у ветеранов, и при этом основа сыграла 2 игры. Для ускорения процесса игрока можно выпускать на 16 минут. ИП у него все равно станет 1, а устанет он на 1%, причем в любом возрасте. Примечания 3: Совет КУПИ-ПРОДАЙ. А ещё можно покупать-продавать слоты на базе. 2-ая база. 8 слотов. Если я построю себе медцентр хотя бы 3-й, потом трен. центр тоже 3-й и останется всего 2 слота на молодёжь. Это мало. Развитие команде нужно сегодня и сейчас, иначе вылетишь в низший дивизион. А с деньгами не густо... Есть всё время 500К-1000К. Вот и кручусь. В начале сезона у меня был 5-й медцентр и 3-й трен.центр. Строить 3-ю базу - время и деньги не позволяли. Поэтому после выхода физы на уровень медцентра (усталость 20%, неплохо для 2-й базы) я стал продавать его и покупать спорт. школу. А трен.центр после того как я там натренировал всё, что мог, меняю на центр физподготовки. В итоге ко второму кругу получаю трёх неплохих молодых отпрысков и возможность изменить физу команды. Потери в деньгах меньше лимона, но команда развилась. Я взял всё от трен.центра 3-го уровня, 5-го уровня мед.центра, 5-го уровня спортшколы, 3-го уровня физцентра. В итоге на 2-й базе использовал 16 слотов, что соответствует 4-й базе. Теперь, во втором круге, продаю спортшколу, которая не понадобится, строю 3-ю базу, 4-й трен.центр и т.д. без остановки... Я потерял 1000К на своих мытарствах на базе, но приобрёл трёх молодых, натренировал 15 балов силы, 1 спецуху, 1 совмещение, имею возможность изменить физу, начал чемп с усталостью 20%. Короче пользуюсь за 1000К базой 4-го уровня. Насчёт экономической выгоды: содержание занятой 16-ю слотами 4-й базы обходится 1900К, а занятой 8-ю слотами 2-й базы - 500К... Но я не призываю не строить базы, нет. Просто на начальном этапе купля-продажа отработанных слотов выгодна. Примечания 4: И ещё по поводу строительства баз. "В последний день сезона все стройки успешно заканчиваются. Таким образом в конце сезона (только не в последний день) можно начать какое-нибудь длительное строительство и оно быстро закончится. Таким ускоренным образом можно построить только одно сооружение в сезон." Это в правилах. Раздел Базы команд. Поэтому если в предпоследний день сезона начать строительство, то в первый день следующего сезона у тебя уже будет готова постройка. Можно строить как базу, так и любой из слотов. Однако надо иметь в виду налоги за содержание баз. Поэтому наряду с твоим имеет смысл рассматривать альтернативный вариант: а) команда оплачивает содержание баз б) команда проходит операцию "Усталость на уровень баз" в) команда начинает играть Кубок Межсезонья и включает строительство следующего уровня базы. Примечания 5: А теперь уважаемые новички о старении, этот вопрос почти не поднимается, а если поднимается, то с целью выяснить столько баллов потеряет СМ\СФ 30 53, это всё можно увидеть в правилах, а вот что не увидишь в правилах так это махинаторство: Очень часто вижу как не опытные менеджеры начинают сливать Стариков за безценок (сами или с подачи махинаторов) или выменивать их на молодёжь 1 на 1 с потерей большей части силы и спецух, это не актуально не забывайте что кроме потери 10%, 20% силы они принесут вашей команде бесплатное пополнение силы. Если они вам не нужны сдавайте их в аренду. Не забывайте и о таком моменте, чем меньше старик играет за вашу команду тем больше шанс что в конце сезона он уйдёт, иногда это необходимо, спецухи всё таки. Также там есть - мнение про спецухи. Но оно ИМХО неверно в корне. Профильные спецухи слишком занижены. Предпочту эту часть не выкладывать. |