Akar писал(а):Я сходу про то, почему ППС останется важным и чем будет отличаться от ПРС, не очень понял. Я правильно понимаю, что идея в том, что игроки вообще баллов силы терять при таком раскладе не будут? Минимум - ноль полученных баллов за игру получается? Еще давайте не забывать, что минусы у нас ещё работают на ограничение сливов. Сейчас нельзя бездумно слить безнадежную игру с целью максимально восстановить усталость и ничего не потерять.
Нет, совсем не так. Все параметры изменения силы по результатам матча, остаются теми же самыми. То есть, команда может потерять баллы за "Соотношение общих стоимостей команд", мораль, крупный счет, некорректную расстановку и низкую оптимальность. Все эти минусы действуют в полном объеме, т.е. выставив "кривой" или "сливной" состав, и крупно проиграв, команда значительно потеряет баллы, ровно по действующим Правилам.
Единственное исключение - изменение влияния графы "Потеря баллов", в пункте "3. 3. 1. Соотношение сил игравших составов". Здесь предлагается баллы не "минусовать" из силы игроков, а вычитать из набранных, если говорить простыми словами.
Для примера, возьмем матч, который уже был на форуме: https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=32193 Здесь команда "слила", и за это пострадала:
"Соотношение сил игравших составов: +0.5 Соотношение стоимостей команд: -1.5 За уровень соревнования: 0.0 За настрой на игру: 0.0 За оптимальность позиций: -0.5 За оптимальность состава: -4.0 За счёт матча: 0.0 Итого: -5.5 и еще лучшему игроку матча: +1.0"
В предлагаемом варианте изменений - все эти минусы сохранятся, влияние 3.3.1 здесь только положительное, все минусы идут игрокам.
Изменения предлагаются в подобных играх, где влияние оказывает именно чрезмерная сила соперника, как изначальный матч, откуда идея родилась: https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=30086 Соотношение сил игравших составов: -3.5 Соотношение стоимостей команд: -0.5 За уровень соревнования: 0.0 За настрой на игру: -0.5 За оптимальность позиций: 0.0 За оптимальность состава: 0.0 За счёт матча: 0.0 Итого: -4.5
Предлагается, чтобы "соотношение сил игравших состав" уходило не в минус, превращаясь в физические минусы, а оставалось неким виртуальным предохранителем. То есть физически, в этой игре Вашаш получил бы -1 балл, за стоимость и настрой на игру.
Если взять его следующую игру: https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=348205 Соотношение сил игравших составов: -0.5 Соотношение стоимостей команд: 0.0 За уровень соревнования: +1.5 За настрой на игру: -1.0 За оптимальность позиций: 0.0 За оптимальность состава: +1.5 За счёт матча: +0.5 Итого: +2.0 и еще лучшему игроку матча: +1.0
Для Вашаша опять бы ничего не поменялось - он получил бы те же законные три балла за трудовую победу над сопоставимым соперником, небольшое преимущество в силе выражаемое в -0,5, также сыграло бы "условно" вычитая эту половинку. Если бы это преимущество составляло больше, например -1,5 балла, он получил бы 2. А как только преимущество превышало количество набранных с игры баллов, например, если бы оно составляло 72% относительно соперника, что ныне карается -4, минусы бы не появлялись физически, просто "обнуляя" набор 3 баллов с игры по остальным показателям.
Но, как только Вашаш начинает терять баллы по другим показателям - оптимальность, счет и т.д, они превращаются в полновесные минусы, раздаваемые игрокам.
Теперь относительно ППС - предлагается изменить данный параметр, позволяя ему не только "защищать" команду от -2 потерянных баллов в оптимальном наборе состава, но и уменьшать влияние 3.3.1 на потерю набранных баллов. Возьмем некий виртуальный матч: Соотношение сил игравших составов: -4.0 Соотношение стоимостей команд: 0.0 За уровень соревнования: 0.0 За настрой на игру: 0.0 За оптимальность позиций: 0.0 За оптимальность состава: 1.0 За счёт матча: 2.0 Итого: -1.0 и еще лучшему игроку матча: +1.0
При текущем положении дел, клуб имевший значительное преимущество в силе, и победив набрал 1 за МОМ, и потерял 1 за действующий пункт Правил 3.3.1. В предлагаемом варианте изменений должен просто набрать 1 за МОМ, и не потерять ничего. Однако, если у клуба есть максимальный ППС, то он получит не -4.0 а -2.0, и в результате не только не потеряет, но и наберет 2 балла за игру: 1 за МОМ, и 1 за остальные параметры. Т.е. это реальная возможность для сильных клубов не останавливаться в развитии.
При этом еще раз акцентирую - любой другой расклад, при котором клуб получает баллы за 3.3.1, или теряет баллы по причине минусов в других категориях, остается прежним.
Добавлено спустя 10 минут 36 секунд: Грубо говоря, в Правилах это будет выглядеть так:
3.3.1: Поправка на соотношение сил игравших составов. Важным критерием изменения силы игроков являются результат и соотношение сил составов игравших соперников в %. В таблице приведено командное изменение силы, корректирующее число получаемых или теряемых баллов на команду в зависимости от нижеследующих пунктов данных правил, относительно коэффициента соотношения сил игравших составов. Уступая или превосходя противника в силе, команда может уменьшить или увеличить число полученных командой баллов, но не дополнительно потерять баллы сверх остальных показателей, и получить не более, чем до пяти полученных баллов за матч (без учета балла, полученного лучшим игроком матча, который выдается в любом случае).
|