"Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Jambo 01 авг 2014, 13:20
Для начала хотел бы сказать, что все здесь изложенное является лишь набросками. Никаких конкретных цифр я не привожу, поскольку это требует серьезного тщательного анализа. Это идея давненько сидела у меня в голове, но изложить её на бумаге нашел время и желание только сегодня. По моему мнению, именно это сейчас очень необходимо ВСОЛу, как альтернатива ветеранским спецухам, которые, опять таки ИМХО, вносят огромный дисбаланс в геймплей ВСОЛа.

Игровой опыт команды.

Цели данной идеи:
Добавить потерянную спортивную составляющую в игровой процесс. Сделать игру слабым составом (слив) действительно невыгодным. Сбалансировать такие две составляющие, как результат и развитие команды. Также сбалансировано подойти к необходимости помочь слабым командам развиваться и затруднить это делать сильным командам. Сделать специфические стратегии развития клубов, типа "ферм", бессмысленными. Сделать игру на результат действительно выгодной для команды. Дать определенные бонусы в развитии действительно думающим и старающимся менеджерам.

Что такое игровой опыт команды:
Это опыт, который получает команда в целом по ходу сезона. В конце каждого сезона (либо в течении следующего сезона) менеджер команды может преобразовать полученный опыт в конкретные навыки игроков: спецвозможности, баллы силы, совмещения.

Игровой опыт команда получает по результатам каждой игры (кроме товарищеских, либо в них это должно быть ограниченно). Система начисления опыта напрямую пересекается с отдельными статьями правил получения баллов по итогам матча и начисления рейтинга менеджера. Размер получаемого опыта зависит от нескольких факторов:
1. Опт2.
Чем выше опт2, тем больше опыта получит команда. Если опт2 низкая, то команда может вообще не получить игрового опыта от этой составляющей, а в случае если опт2 ниже определенной отметки (например 60%), то команда игровой опыт может потерять.
2. Опт3
Чем ниже опт3, тем выше получаемый игровой опыт. Соответственно, чем опт3 выше, тем меньше опыта получит команда, либо она его вообще не получит.
Для того, что бы не было перекоса в сторону опт3 необходимо сделать так, что бы низкая опт2 нивелировала получаемый опыт от низкой опт3 с перекосом в сторону опт2.
3. Результат матча и соотношение сил соперников
В случае победы над более сильным или равным соперником, команда получает дополнительный опыт. Если соперник сильнее (по аналогии с рейтингом менеджера), то получаемый опыт должен быть больше, чем при победе над равным соперником. При победе над слабым соперником команда дополнительный опыт не получает.
В случае ничьей с более сильным соперником, команда получает дополнительный опыт. В случае ничьей со слабым соперником, команда теряет некоторое количество опыта. При ничьей с равным соперником команда не получает и не теряет игрового опыта.
В случае поражения от слабого или равного соперника, команда теряет какое то количество опыта. При поражении слабому сопернику, опыта должно быть потерянно больше, чем при поражении равному сопернику. При поражении сильному сопернику команда опыта не теряет и не получает.
4. Коллизии стилей
При выигрыше коллизии команда получает дополнительный опыт. При проигрыше теряет.
5. Дополнительные очки опыта по итогам чемпионата
Единовременный бонус/штраф к игровому опыту, который начисляется по турнирным итогам чемпионата. Чем выше место команды в турнирной таблице по отношению к её рейтингу Вс (средний показатель рейтинга за все время чемпионата по отношению к соперникам в чемпионате), тем выше размер бонуса. Например, если команда, которая по рейтингу Вс занимает 10 место в дивизионе, в чемпионате заняла 5 место, то она должна получить некоторый дополнительный бонус к игровому опыту. При этом, если такая же команда заняла 15 место, то она должна получить некоторый штраф к игровому опыту. Если же такая команда заняла 9-11 место, то никаких бонусов/штрафов она получить не должна.

Микрокубки я пока что во внимание не беру, поскольку тут надо подумать как это отразится на балансе сильных слабых команд, ведь игровой опыт от них просто нивелирует все его потери в чемпионате.

Коэффициенты при использовании игрового опыта
Для низших дивизионов коэффициенты при преобразовании игрового опыта в конкретные игровые навыки для игроков должны быть поменьше, чем для высших дивизионов. Таким образом, система набора игрового опыта будет для всех одинакова, а вот его использование для слабых команд принесет больше ресурсов.
Дополнение
Действующие правила можно и нужно оставить без изменений за исключением следующего: необходимо ограничить количество ветераских спецух за счет введения новых ограничений. Например, ветеранские спецухи должны давать только ветераны, входящие в C11. Таким образом, количество ветеранских спецух максимально будет составлять 11 штук. С учетом новых правил о полезности игроков и игровой практики, иметь основу из одних ветеранов будет бессмысленно и бесперспективно, ну разве что только слабые команды смогут себе такое позволить и то не длительное количество времени. Вот тогда и будет работать пастулат от Акара – «А мы с Аверсом всё пытаемся заставить думать о результатах :-) И только потом уже по принципу "может мне еще ветерана наиграть или молодежь вырастить - вроде как раз все складывается". Не сложилось ("не наигрался"), ну и фиг с ним, а не "всё пропало".»

Пока что это все. Возможно, я что то упустил, что то лишнее или чего то не хватает. Как раз для доработки идеи я сюда её и выложил. Я абсолютно не требую от АиА, чтоб они обязательно рассмотрели и приняли эту идею к воплощению. Пусть эта будет альтернатива, которая может быть понравится администраторам проекта и они ей когда нибудь воспользуются.
Последний раз редактировалось Jambo 01 авг 2014, 21:09, всего редактировалось 3 раз(а).
Jambo
 
 
 


Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение серега1972 01 авг 2014, 20:10
DimGun1410 писал(а):Тогда не САМ менеджер ставит задачу-а Вс её ставит...
Допустим у ФК Црвенка (Црвенка, Сербия) сила команды 4-я в стране.
Соответственно цели этой команды могут быть от 4 места до 1 места.
Какое именно место выбрать целью и задачей команды решает менеджер, а не Vs
а как выйдет на самом деле решит уже гена.
Показатели команды:
Сила 11-ти лучших (s11): 2169 (Лига: 887, страна: 5, дивизион: 5)
Сила 14-ти лучших (s14): 2519 (Лига: 980, страна: 4, дивизион: 4)
Сила 17-ти лучших (s17): 2777 (Лига: 1059, страна: 4, дивизион: 4)
Рейтинг силы команды (Vs): 1955 (Лига: 990, страна: 4, дивизион: 4)
Стоимость строений: 100,500 M$ (Лига: 1659, страна: 8, дивизион: 2)
Общая стоимость: 484,913 M$ (Лига: 414, страна: 6, дивизион: 4) - 100 ед.
Зрительское недовольство: 0%
серега1972
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Jambo 01 авг 2014, 20:32
SergO)) писал(а):
DimGun1410 писал(а):Тогда не САМ менеджер ставит задачу-а Вс её ставит...
Допустим у ФК Црвенка (Црвенка, Сербия) сила команды 4-я в стране.
Соответственно цели этой команды могут быть от 4 места до 1 места.
Какое именно место выбрать целью и задачей команды решает менеджер, а не Vs
а как выйдет на самом деле решит уже гена.
Показатели команды:
Сила 11-ти лучших (s11): 2169 (Лига: 887, страна: 5, дивизион: 5)
Сила 14-ти лучших (s14): 2519 (Лига: 980, страна: 4, дивизион: 4)
Сила 17-ти лучших (s17): 2777 (Лига: 1059, страна: 4, дивизион: 4)
Рейтинг силы команды (Vs): 1955 (Лига: 990, страна: 4, дивизион: 4)
Стоимость строений: 100,500 M$ (Лига: 1659, страна: 8, дивизион: 2)
Общая стоимость: 484,913 M$ (Лига: 414, страна: 6, дивизион: 4) - 100 ед.
Зрительское недовольство: 0%
Серёга, а насколько объективная оценка выступления команды, если её даёт сам менеджер этой команды?
Суть в том, что оценка должна основываться на единой шкале для всех команд лиги. В данном случае я и предложил оценивать отношение результата к рейтингу команды. Других "точек опоры" для оценки успешности выступления команды я не вижу. Что касается первой команды дивизиона, то тут как раз и получается, что самая сильная команда по логике должна получать самое минимальное количество опыта, ведь учиться чему то новому у них не у кого. Это будет отличным стимулом для рвения в дивизион выше, а специально спускаться в дивизион послабже, чтоб на раслабоне отыграть чемпионат, станет не выгодно.

При этом, команды играющие в более высоких дивизионах не будут получать никаких бонусов за сей факт. Главным будет именно положение команды в рейтинге внутри дивизиона. Слабые команды дивизиона в перспективе всегда будут иметь больше возможностей для набора игрового опыта, в каком бы дивизионе они не играли.

Только вот появляется один огромный минус. Можно будет специально занижать силу команды путём перевода силы команды в наличность, с последующей её консервацией. Т.е продавать дорого игрока, занизив тем самым силу, играть дальше, будучи слабой командой дивизиона. И так можно делать пока в кассе не накопится приличная сумма денег. Назовём этот метод игры "методом Нанси". ))

Лечиться эта проблема путём введения налога на наличные деньги в кассе клуба сврех определённого лимита самого размера наличности и времени их хранения.
Jambo
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Dus 01 авг 2014, 21:00
Что-то в этом есть... интересное и нестандартное :)
Изображение
Dus
Главный модератор форума
 
Сообщений: 9535
Благодарностей: 111
Зарегистрирован: 07 окт 2002, 23:00
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 704
 
Лизингер (Вена, Австрия)
Йокогама (Йокогама, Япония)
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение alex11 01 авг 2014, 21:42
А что мне нравится, считаю что руководство лиги должно отнестись к этой идеи со всей серьезностью! Андрюхе респект за идейку :super:
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
alex11
Модератор молодежи
 
Сообщений: 11042
Благодарностей: 3968
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:23
Откуда: Украина
Рейтинг: 539
 
Эвертон (Ливерпуль, Англия)
Окленд Сити (Окленд, Новая Зеландия)
Сан-Хосе Эртквейкс (Сан-Хосе, США)
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Vyurch 01 авг 2014, 21:49
Интересно конечно, но чтоб найти баланс нужны десятки сезонов. Спортивная составляющая будет страдать или опыт или результат. Берем самую сильную кому страны, ей или выносить всех массой и становиться чемпиеном или или рисковать и набирать опыта, придем опять к фермам типа Нанси, лярды на счету и 17-40 в составе. Пока очень очень "сыро" и на мой взгляд нереализуемо.
Vyurch
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Jambo 01 авг 2014, 22:08
Vyurch писал(а):Интересно конечно, но чтоб найти баланс нужны десятки сезонов. Спортивная составляющая будет страдать или опыт или результат. Берем самую сильную кому страны, ей или выносить всех массой и становиться чемпиеном или или рисковать и набирать опыта, придем опять к фермам типа Нанси, лярды на счету и 17-40 в составе. Пока очень очень "сыро" и на мой взгляд нереализуемо.
На счёт поиска баланса согласен, это весьма сложный вопрос, но на данный момент считаю сложившуюся ситуацию во всоле уже далеко зашедшой в сторону от баланса и спортивного интереса. Не понял на счет "Спортивная составляющая будет страдать или опыт или результат. Берем самую сильную кому страны, ей или выносить всех массой и становиться чемпиеном или или рисковать и набирать опыта..." Можно разъяснить о чем речь? Либо Вы что то не так поняли, либо я что то упускаю. {unknown}
ЗЫ А такие клубы как Нанси можно избежать, об этом я уже написал чуть выше. Ввести необлагаемый лимит наличности, например 20% от стоимости клуба, и если он превышен, то по истечению двух сезонов (как пример) облагать клуб серьёзным налогом. Эта мысль у меня возникала уже очень давно, но мне не жалко, если кому то нравится заниматься таким делом, пусть занимается на здоровье. По крайней мере массового характера подобные схемы никогда не носили, в отличии от тех же "ферм" по наиргыванию ветеранов, поэтому никогда и нигде эту мысль не высказывал. А ещё проще привязать это к недовольству болельщиков. Копишь наличность слишком долго - болельщики недовольны и все, давай до свидание, либо иди и кого нибудь покупай.
ЗЫ А вообще, считаю, что такие клубы как Нанси имеют право на существование, поскольку подобную стратегию развития клуба нельзя назвать лёгкой и доступной, в то время как "фермы" по нагрыванию ветеранов были (да и сейчас реализуемые) самым простым и лёгким способом построения сильного клуба.
Jambo
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение РуммениггеКХ 01 авг 2014, 22:49
Неплохо. :super:
Наверное, имеет смысл руководству рассмотреть идею пристально.
РуммениггеКХ
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение серега1972 01 авг 2014, 23:11
Jambo писал(а):Серёга, а насколько объективная оценка выступления команды, если её даёт сам менеджер этой команды?
Андрей менеджер не будет давать оценку выступлению своей команды предлагаю всего лишь перед чемпионатом если такой вариант конечно возможен назвать предполагаемые задачи (цели) команды на предстоящий сезон.
если всё привязывать к показателям команды (Vs, s11) получится что сильнейшая команда страны должна из сезона в сезон доказывать что она сильнейшая команда федерации и только победа в чемпионате и национальном кубке позволит ей получать так называемый игровой опыт. Но ведь наверняка есть такие федерации ВСОЛа в которых есть многократные чемпионы и обладатели национального кубка которые хоть и в соперничестве но постоянно находятся на ведущих ролях, а значит изначально они окажутся в плюсе. Почему бы для таких команд не сделать участие в мирокубках как раз тем самым тестом который определит насколько успешно сыграла эта команда в сезоне.
Считаю сильнейшая команда страны которая добилась победы в чемпионате и кубке страны имея при этом превосходство в силе над соперниками не должна получать игровой опыт, только успешное продвижение в мирокубках может давать ей это право.
Вполне возможно что за такой успех сильнейшая команда федерации получит n-игровой опыт и он будет возможно такой же как у слабейшей команды дивизиона которая смогла к примеру занять 5-6 место.
Сейчас не стоит вопрос как распределяется сам игровой опыт.
Ведь по сути игровой опыт который может трансформироваться в спецвозможности, совмещение и баллы может стать столь же популярным как сейчас ветераны. Но насколько я понял ты предлагаешь альтернативу значит у всех должен быть выбор.
А не так как может получится у слабых команд этот выбор будет, а у сильных команд нет.
Повторюсь в целом твоя идея мне понравилась :super:
серега1972
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение СТЕРХ 02 авг 2014, 08:22
Достижение какой то цели это часть предложения, не надо на этом зацикливаться, тут было много описано как достигать накопления опыта, это и опты и игры и надеюсь рост vs, я и баллы предложил, а цели и задачи это один из путей.
В целом присмотреться надо к этой идеи, здесь много стоящего
СТЕРХ
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Jambo 02 авг 2014, 08:35
Смысл как раз в том и есть, что бонусные спецухи должны зависеть от комплекса факторов, а не от чего то одного, как это есть сейчас. Т.е. надо все рассчитать так, что бы нельзя было сосредоточившись только на чем то одном, собирать кучу бонусных спецухи.
Jambo
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение xxdimxx 02 авг 2014, 09:11
а можно в цифровом эквиваленте сделать , сколько кто и что сможет получить вожделенные спецухи ?
xxdimxx
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Jambo 02 авг 2014, 09:24
SergO)) писал(а):если всё привязывать к показателям команды (Vs, s11) получится что сильнейшая команда страны должна из сезона в сезон доказывать что она сильнейшая команда федерации и только победа в чемпионате и национальном кубке позволит ей получать так называемый игровой опыт. Но ведь наверняка есть такие федерации ВСОЛа в которых есть многократные чемпионы и обладатели национального кубка которые хоть и в соперничестве но постоянно находятся на ведущих ролях, а значит изначально они окажутся в плюсе. Почему бы для таких команд не сделать участие в мирокубках как раз тем самым тестом который определит насколько успешно сыграла эта команда в сезоне.
Считаю сильнейшая команда страны которая добилась победы в чемпионате и кубке страны имея при этом превосходство в силе над соперниками не должна получать игровой опыт, только успешное продвижение в мирокубках может давать ей это право.
Мы с тобой об одном и том же)) Сильная команда за итоги чемпионате вообще не должна опыта получать, она и так самая сильная. Задача тренера в таком случае должна заключаться в том, что бы не расстерять в чемпионате (из-за низкой опт2, проигранных коллизий, и просто проигрышей от слабых соперников) тот опыт, который она может заработать в микрокубках. В играх чемпионата самой сильной команде сложно будет набирать опыт, так как опт3 будет высока, победы над слабым соперником его не принесут. Остаётся только опт2 и коллизии. А если учесть, что за счёт той же опт2 накопленный опыт можно потерять, то перед такой командой встаёт вполне серьёзная дилема, как сохранить силы и на микрокубки и в чемпионате опыт не терять.
Jambo
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение anubis 02 авг 2014, 09:30
Может так - лидер дивизиона может себе поставить задачу попасть в 10-ку сильнейших.Только опыта получит очень мало.
anubis
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Jambo 02 авг 2014, 09:41
ded-dim писал(а):а можно в цифровом эквиваленте сделать , сколько кто и что сможет получить вожделенные спецухи ?
Так сразу нет. Я на досуге попробую что нибудь накидать, но по хорошему необходимо на программном уровне собирать статистику по множеству команд и проверять на ней те или иные цифры.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Если честно, то я вообще не поддерживаю идею с постановкой задач. Получается полнейший субъективизм. Объясните мне в чем польза такого подхода? И как подсчитывать очки получаемого опыта?
Jambo
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Igen 02 авг 2014, 10:47
Что-то нужно делать по любому.
У меня сильный воротчик в форме и без усталости, но я буду вынужден до конца чемпионате греть его на лавке, выпуская то ветерана не в форме, то 16-ти летку.
О какой игре на результат может идти речь?

Предложенный вариант устраивает.
Just as planned
Аватара пользователя
Igen
Мастер
 
Сообщений: 1226
Благодарностей: 250
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 01:11
Откуда: Одесса, Украина
Рейтинг: 530
 
Мерриот Интернейшнл (Норсвард, Каймановы о-ва)
 

Пред.След.

Вернуться в Идеи и предложения