Добавлено: 16 апр 2007, 13:39
Хех, в одной теме уберите рандом, в дрцгой уберите супер,))) Тогда можно и чемпы не играть, смотреть в нашале чезона С11 и команды в тапблице выстраивать)))) |
Виртуальный футбольный менеджер онлайн - Форум Лиги
https://forum.vfleague.ru/
Хех, в одной теме уберите рандом, в дрцгой уберите супер,))) Тогда можно и чемпы не играть, смотреть в нашале чезона С11 и команды в тапблице выстраивать)))) |
Согласен, к футболу эта игра не будет иметь никакого отношения... |
Народ от безделия страдает, вот и мыслишки разные в голову не хорошие лезут. |
Лишь бы они были, мыслишки то:) |
Ну ладно с рандомом, обидно когда проигрываешь при выигрыше в силе 100-200 баллов, ладно приблизили всол к реалу - перетерпим, так даже интереснее, но если команда проигрывает, зачем баллов столько снимать это не игроки проиграли, а рандом включился)
Но,что действительно обидно, так это несколько суперов подряд против твоей комы, причем тот же самый рандом не спасает... |
Без супера будет пресно.
Однако, и "супер" можно поытаться приблизить к реальности. По моему, сегодня супер делает команду нереально сильной: почти в 2 раза, кажется. Как сделать реальнее..? Направление моей мысли таково: у нас после супера игроки сильнее устают физтчески - это правильно. Ео в реале есть еще и эмоциональная усталость.. Т.е.: на одну игру команду настроить относительно несложно, на вторую подряд - уже труднее, на третью подряд - еще труднее... Можно сделать так: Первый супер дает увеличение силы скажем 75% (к примеру), если менеджер выставляет второй супер подряд - 75%Х0,5 (т.е., вдвое меньше). если третий подряд, то - 75%х0,5х0,5. Далее, код смотрит последние, скажем 5 игр: когда был последний супер, и, считает колво дней между последним супером и актуальной игрой. Потом, примерно по такой таблице: если 1 день (т.е., подряд), то 75%х0,5 если 2 дня - 75%х0,6 3 дня - 75%х0,7 4 дня - 75%х0,8 5 дней - 75%х0,9 Причем, 75% - не константа, разумеется, а процент увеличения силы в последней игре с супером. Т.е., если команда два супера подряд, потом, чз 2 игры - ставит еще супер, то: 1 игра - 75% 2игра - 75%х0,5 4 игра - 75%х0,5х0,6 .............. В этом случае, можно было бы давать, например, колво суперов не на турнир, а на сезон в целом. Скажем: 6 штук. Где их использовать - решает менеджер, в соответствие с приоритетами на сезон: кубки или чемпионат. Вцелом, я против того, чтобы супер слишком сильно увеличивал силу команды. Вполне нормально, если базовый (и максимальный) супер давал увеличение силы не более 50%. |
Супер даёт процентов 25 добавку. |
Правда..? Я не вдавался в детали... А то смотрю: Состав: 500 Сила в начале: 800 Ну да ладно, суть моего предложения не в этом, а: привязать суперы к реальности, когда, играя на предельной мотивации, игроки устают эмоционально (а не только физически). Кроме того, был бы смысл устанавливать колво суперов для использования в матчах типа "Б" на весь сезон, а не для турниров (с тем, чтобы менеджеры их использовали в соответсвии со своими приоритетами). Это отвечает реальности, на мой взгляд. |
Спецухи, различные бонусы, грубая игра... |
Есть супер, есть отдых, есть правила набора потери балов по результатам матча, разобравшись в правилах и немного детальней подходить к изучению соперника можно играть выигрывать и не терять балов. |