Суть вопроса. Сейчас даже у травмированных игроков синусоида формы идет стандартным образом. Но мне кажется весьма странным, что игрок, получивший травму может вернуться после нее даже на максимальной форме. В реальной жизни такого не бывает, пусть даже там форма в процентах и не считается. Предложение. В программировании разбираюсь никак, но, наверное, можно сделать так, чтобы после получения травмы игроком его физформа падала в зависимости от тяжести повреждения. Сейчас у нас есть 7 фиксированных значений для формы (т.е. снижаться она может на 6 ступенек) и 10 значений для продолжительности травмы. Можно придумать много вариантов, мои такие: или В обоих случаях цифры можно менять, но предложил только базовые идеи. Маленькие дополнения:
Прошу прощения, если кто-то уже предлагал что-то подобное, через поиск обнаружить не удалось. К ЖК морально готов. |