Стили. Проблемы,решения-3

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Karwar 27 июл 2015, 13:53
ИЗМЕНЕНИЕ РАБОТЫ СТИЛЕВЫХ СПЕЦУХ

Общий подход следующий:
Сделать зависимость между выигранной коллизией стилей и прибавкой от стилевых спецвозможностей.

Вариант конкретного решения:
Сделать так, что бы при выигранной коллизии стилей прибавка от стилевых спецух не могла быть меньше 5% за 1 уровень.

Есть и другие варианты, но их пока озвучивать не буду. Давайте обсудим этот вариант.

Примеры, как это будет работать:
1. Команда с прокачкой Пк Км решила сыграть стилем катеначчо и поймала бритов.
В результате Пк4 Км4 дадут прибавку 5*4+5*4=40%. Кроме того команда получит существующий сейчас бонус за выигранную коллизию.

2. Команда с прокачкой Пк Км решила сыграть стилем катеначчо и не поймала бритов. Соперник сыграл бб.
В результате Пк4 Км4 дадут прибавку 2*4+2*4=16%. (как это и происходит сейчас).
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6298
Благодарностей: 2733
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 517
 
 

Re: Стили. Проблемы,решения-3
Сообщение fang 27 июл 2015, 14:45
а зачем это? просто плюшка солнечникам, чтобы могли ловить на катю?
fang
 
 
 

Re: Стили. Проблемы,решения-3
Сообщение Jambo 27 июл 2015, 15:00
Антон правильно заметил, профит получат только солнечные команды при игре катеначчо, при условии выигранной коллизии. Сомнительно, но по сравнению с тем, что предлагали раньше - самое простое))
Jambo
 
 
 

Re: Стили. Проблемы,решения-3
Сообщение Karwar 27 июл 2015, 15:15
Катя это только для примера.
Когда играют две команды с заточкой под спартак (Пк Км) появится соблазн сыграть бб и поймать другого на коллизию.
Забавно будет, если при этом одна команда играет бб, а другая комбу.
В целом встреча двух солнечников становится не так однозначна,
да и для встречи двух дождевиков бб {bb} это уже не гарантия уйти от коллизии стилей.
Нормисты смогут сделать сопернику не просто сюрприз, сыграв стилем, а сделать неприятный сюрприз, если выиграют коллизию.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6298
Благодарностей: 2733
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 517
 
Пирин (Разлог, Болгария)
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Стили. Проблемы,решения-3
Сообщение trenafin 27 июл 2015, 15:28
Что делать клубам которые преимущественно затачивались под одну стилевую и данная стилевая не (Д)?
Им никогда своим стилем не играть?
Если клуб построен на трёх стилевых, прибавка будет 60% ?
trenafin
Эксперт
 
Сообщений: 4669
Благодарностей: 708
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 18:04
Откуда: Helsinki, Финляндия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Стили. Проблемы,решения-3
Сообщение Karwar 27 июл 2015, 15:46
pallo писал(а):Что делать клубам которые преимущественно затачивались под одну стилевую и данная стилевая не (Д)?
Им никогда своим стилем не играть?
Почему "никогда"? У них и сейчас есть выбор играть своим основным стилем или все же сыграть вторым стилем.
Теперь выбор будет стоять острее, плюс для команды, прокачанной одной стилевой спецухой, появится интерес ловить на коллизию того, кто ловит их.
Давайте не забывать, что +5% за любой стиль при выигранной коллизии это вовсе не +10% за спецуху при своем стиле.
Да появится интерес сыграть не своим стилем в надежде поймать соперника на коллизию, но если не поймаешь, то результат обычно для Вас будет плачевным.
И напоминаю: выигранная коллизия это вовсе не значит, что будет выигран матч.

Если рассматривать это предложение с точки зрения изменения баланса в игре, то да, некоторое смещение баланса будет иметь место в сторону нормы.
Я считаю, что это хорошо. Сейчас нормальный стиль это малопривлекательная альтернатива основным вариантам дождевой и солнечной прокачек (это очень мягко сказано).

pallo писал(а):Если клуб построен на трёх стилевых, прибавка будет 60% ?
Минимум +60%, если выиграешь коллизию.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6298
Благодарностей: 2733
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 517
 
Пирин (Разлог, Болгария)
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Стили. Проблемы,решения-3
Сообщение trenafin 27 июл 2015, 16:00
Под словом "никогда" я подразумевал что именно их будет очень легко ловить на коллизии. Выбор у данных клубов изначально не слишком велик и уходя от коллизии на второй стиль - потеря более существенна , в отличие к примеру от того же сочетания "ПкКм".

Есть ещё вопрос. А идея в подобном виде вообще реализуемая?
Сейчас ведь считается сила состава а потом набрасывается бонус от выигранной коллизии?
А в данном варианте генератор должен смотреть есть ли коллизия и после этого думать какую силу накинуть стартовому составу, а потом накинуть бонус от коллизии. Он не крякнется, генератор...?
trenafin
Эксперт
 
Сообщений: 4669
Благодарностей: 708
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 18:04
Откуда: Helsinki, Финляндия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Стили. Проблемы,решения-3
Сообщение Karwar 27 июл 2015, 16:07
pallo писал(а):Под словом "никогда" я подразумевал что именно их будет очень легко ловить на коллизии. Выбор у данных клубов изначально не слишком велик и уходя от коллизии на второй стиль - потеря более существенна , в отличие к примеру от того же сочетания "ПкКм".
Давайте конкретно рассматривать прокачки с одной стилевой спецухой (кроме Д):
1. Спецуха Г, второй стиль это {bb} на котором Г дает прибавку +8%;
2. Спецуха Пк, второй стиль это {norm} на котором Пк дает прибавку +6%. И, что важно, тут еще и уход от коллизий.
Другие варианты можно считать как очень экстравагантные.
pallo писал(а):Есть ещё вопрос. А идея в подобном виде вообще реализуемая?
Сейчас ведь считается сила состава а потом набрасывается бонус от выигранной коллизии?
А в данном варианте генератор должен смотреть есть ли коллизия и после этого думать какую силу накинуть стартовому составу, а потом накинуть бонус от коллизии. Он не крякнется, генератор...?
Это хороший вопрос. Хотелось бы услышать на него ответ от разработчиков генератора.
Очень хотелось бы что бы этот ответ был положительным.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6298
Благодарностей: 2733
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 517
 
Пирин (Разлог, Болгария)
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Стили. Проблемы,решения-3
Сообщение Ух-ты 27 июл 2015, 18:03
Это все слишком сложно и на это точно не пойдут.
Вполне достаточно чтобы уровнять стили, это добавить солнечным еще один стиль. Или хотя бы ПкКм сделать друг для друга 1 и 2 стилем, а то там Д вклинивается.
рыбак он и в израиле рыбак
<115 мБ в картинке - это много>
Изображение
Ух-ты
Президент ФФ Израиля
 
Сообщений: 7140
Благодарностей: 839
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 16:51
Откуда: Челябинск, Россия
Рейтинг: 565
 
Арика (Арика, Чили)
Бней Ашдод (Ашдод, Израиль)
МакАлпайн Юнайтед (Сент Джеймс, Каймановы о-ва)
Атрак (Хорасан Шомали, Иран)
 

Re: Стили. Проблемы,решения-3
Сообщение subaru 27 июл 2015, 18:35
Karwar писал(а):Примеры, как это будет работать:
1. Команда с прокачкой Пк Км решила сыграть стилем катеначчо и поймала бритов.
В результате Пк4 Км4 дадут прибавку 5*4+5*4=40%. Кроме того команда получит существующий сейчас бонус за выигранную коллизию.

2. Команда с прокачкой Пк Км решила сыграть стилем катеначчо и не поймала бритов. Соперник сыграл бб.
В результате Пк4 Км4 дадут прибавку 2*4+2*4=16%. (как это и происходит сейчас).
расскажи, сколько дает в % выигрыш коллизии?
subaru
 
 
 

Re: Стили. Проблемы,решения-3
Сообщение Karwar 28 июл 2015, 10:08
subaru писал(а):расскажи, сколько дает в % выигрыш коллизии?
Мне самому интересен ответ на этот вопрос.
Или хотя бы что бы без цифр пояснили алгоритм этого бонуса, то есть относительно чего этот бонус берется и к чему складывается.
Этот вопрос много раз задавался на форуме в той или иной постановке. Ответов от АиА я не видел.

Как модератор, хочу заметить, что это вопрос не этой темы и не этого раздела.
Поэтому тут дальше этот вопрос не обсуждаем.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6298
Благодарностей: 2733
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 517
 
Пирин (Разлог, Болгария)
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Стили. Проблемы,решения-3
Сообщение subaru 28 июл 2015, 12:02
Karwar писал(а):Мне самому интересен ответ на этот вопрос.
Или хотя бы что бы без цифр пояснили алгоритм этого бонуса, то есть относительно чего этот бонус берется и к чему складывается.
Этот вопрос много раз задавался на форуме в той или иной постановке. Ответов от АиА я не видел.
Karwar писал(а):Примеры, как это будет работать:
1. Команда с прокачкой Пк Км решила сыграть стилем катеначчо и поймала бритов.
В результате Пк4 Км4 дадут прибавку 5*4+5*4=40%. Кроме того команда получит существующий сейчас бонус за выигранную коллизию.
тогда с чего ты взял, что 40% + неизвестный бонус в случае выигрыша коллизии это лучше/больше, чем 64% от родного спартака?
Очередная чрезвычайно сомнительная идея с какими-то рандомными цифрами, которая ничего не решает.
subaru
 
 
 

Re: Стили. Проблемы,решения-3
Сообщение Karwar 28 июл 2015, 12:45
subaru писал(а):тогда с чего ты взял, что 40% + неизвестный бонус в случае выигрыша коллизии это лучше/больше, чем 64% от родного спартака?
Очередная чрезвычайно сомнительная идея с какими-то рандомными цифрами, которая ничего не решает.
Я и не говорил, что "40% + неизвестный бонус в случае выигрыша коллизии это лучше/больше, чем 64% от родного спартака", так что не нужно мне это приписывать.

Логично сравнивать то, как есть сейчас, с тем, как я предлагаю.
При игре команды Пк4 Км4 стилем катеначчо:
Сейчас: +16% и + бонус от выигранной коллизии (если она выиграна);
Предлагаю: +40% и + бонус от выигранной коллизии
+16% если коллизия не выиграна.

Пусть менеджер сам решает, как ему выгоднее сыграть. На мой взгляд, при игре катей и выигранной коллизии будет примерный баланс, но если команда Пк Км играет в плотной защите (читай - много игроков в защите), то она получит дополнительные бонусы защитникам за стиль катеначчо и это может склонить чашу весов в их пользу (сейчас только про полоски сил говорю).

Это мы рассматриваем только один вариант - игру командой Пк Км стилем катеначчо. А ведь есть и другие прокачки и другие стили и другие коллизии.
Причем бывают смешанные прокачки игроков в одной команде.
Правильно pallo обратил внимание на игроков с 3-мя стилевыми. Если имеется сильный игрок с 3-мя стилевыми, то это будет "козырный туз" при выигрыше коллизии стилей ( минимум +60% и бонус коллизии). Другое дело, что "козырный туз" может и не сыграть ;)
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6298
Благодарностей: 2733
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 517
 
Пирин (Разлог, Болгария)
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Стили. Проблемы,решения-3
Сообщение subaru 28 июл 2015, 12:55
Karwar писал(а):Я и не говорил, что "40% + неизвестный бонус в случае выигрыша коллизии это лучше/больше, чем 64% от родного спартака", так что не нужно мне это приписывать.

какой тогда смысл в этой реформе, если даже выиграв коллизию получаешь по итогу силу состава меньше, чем была бы играя "своим" стилем. А если не выигрываешь, то вообще оказываешься в диком минусе?
Karwar писал(а):но если команда Пк Км играет в плотной защите (читай - много игроков в защите), то она получит дополнительные бонусы защитникам за стиль катеначчо и это может склонить чашу весов в их пользу (сейчас только про полоски сил говорю).

найс аналитика, учитывая, что у спартака есть еще и игроки нападения, которые штрафуется.
Karwar писал(а):Правильно pallo обратил внимание на игроков с 3-мя стилевыми. Если имеется сильный игрок с 3-мя стилевыми, то это будет "козырный туз" при выигрыше коллизии стилей ( минимум +60% и бонус коллизии). Другое дело, что "козырный туз" может и не сыграть ;)
То, что этот "козырный" туз имеет 80% при игре родным стилем, ты почему-то умалчиваешь.
Найс баланс такой.
эх, щас бы понятия не иметь, сколько дают % различные игровые бонусы, но предлагать балансные правки в игре.
subaru
 
 
 

Re: Стили. Проблемы,решения-3
Сообщение Jambo 28 июл 2015, 13:46
Надо заметить, что при игре "свои" стилем команда имеет вероятность проиграть коллизию, что даст дополнительный бонус сопернику. Karwar о том и говорит, что тут появляется альтернатива - либо играешь "своим" стилем, получая полный бонус своим игрокам и вероятно проигрываешь коллизию, что делает соперника сильнее, либо, рискуя, играешь "не своим" стилем и в случае выигрыша коллизии получаешь прибавку, сопоставимую с игрой "своим" стилем, но без допбонуса сопернику. Сейчас же "солнечные" команды, по большому счету, решают проблему просто ухода от коллизии, чтоб не дать допбонус противнику, имея при этом меньше шансов, по отношению к сопернику, поймать его на коллизии. Речь виду в разрезе противостояния "солнце" - "дождь". Но все таки, данное предложение интересно в первую очередь солнечным командам, так как дождевым командам играть не своим стилем смысла все равно не появится. Интерес только в том, что выбор стиля игры, пусть и "родного" для команды, становится более значимым, ведь нынешняя возможность безопасно играть против солнца британью, станет не столь безопасной.
Jambo
 
 
 

След.

Вернуться в Идеи и предложения