В помощь новичку...

Модератор: Модераторы форума

Сообщение gex 06 фев 2006, 17:04
Итак, начинающие менеджеры!
Создаю этот топик для того, чтобы попытаться помочь вам разобраться в обширном мире ВСОЛ. Если возникают у вас вопросы, то задавайте их сюда...
Помогу, чем смогу....Если не знаю правильного ответа , то попытаюсь спросить совета у более опытных игроков...
Сам я начинающий менеджер (был когда то:) ) и, будучи совсем новичком, на себе испытал, как нелегко сразу понять, что выгодно сделать, а что нет....
В конце концов, хуже от лишнего совета никому ведь не станет :) Но учтите, что правила надо читать, и как можно чаще:)

Часто задаваемые вопросы и ответы:

1. Есть ли игроки SW, AM, LW и прочие амплуа? Где их взять? Натренировать не могу, а хочу играть с "последним защитником", кстати, и схемы такой нет.

Ответ: Когда в состав ставишь игроков, там слева указаны их позиции. Если нажать на определённые позиции, то выскакивают другие, которые можно выбрать. На ЛМ и РМ нажал - выскочили ещё ЛВ и РВ. Так же на СД (если их два и больше) нажал - выскочил СВ. Ну и на ЦМ жамкаешь - в зависимости от тактики выскакивают ДМ и АМ.
Насчет вингеров: тренируешь совмещение (RF\RM) или (LM\LF) - получаешь игрока, который будет успешно играть на позиции RW или LW . Тренируешь (CM\CD) или (CM\CF) - получаешь игроков, которые успешно играют на DM и AM, соответственно.
Такие совмещения очень полезны, так как могут дать прибавку к оптимальности состава при определенных стилях игры.

2. Как считаются дни тренировок?

Ответ: По дням типа "В" (см. в "Расписание"). Важно - только по игровым дням ВСОЛа, независимо от реальных дней!

3. Что значит, когда смотришь статистику играка по матчам - WoM, WoT,MoM,Mot?

Ответ: Худший игрок матча, худший игрок команды, лучший игрок матча, лучший игрок команды. Это влияет на набор/потерю баллов - читай в правилах про набор баллов.

4. Когда смотришь протокол матча, там некоторые слова или игроки подсвечиваются красным или зеленым светом. Например, зональная - зеленая, а бей-беги - красная, и игроки тоже.

Ответ: Зелёным цветом выделяется выигранная коллизия/тактика, красным - проигранная. Подробности читай в правилах "как управлять командой". Если цветом (зелёным или красным) выделены игроки, то см. п3. Если некоторые игроки выделены немного другим цветом, чем остальные, то вы на этих игроков до этого "кликали":)

5. Вот прошёл товарищеский матч, лучший игрок матча - в моей команде, а + балл силы он не получил. Это баг, или так и должно быть???

Ответ: Сила игроков в товарищеских матчах изменяется только в случае, если разница в игравших составах команд меньше 100 баллов и матч не закончился вничью. В этом случае лучший игрок матча получает +1 балл к своей силе, а худший игрок матча получает -1 балл (если не было автосоставов). Обратите внимание, что и лучший и худший игроки матча могут оказаться в одной команде. И совсем редко бывает так, что WoM оказывается в выигравшей команде, а MoM - в проигравшей. Более подробно читайте здесь - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=112

6. Если я построю спортшколу с 1 по 3 уровень по порядку,буду ли я иметь всех игроков(с 1 уровня-1 средний,с 2уровня-1хороший,с 3 уровня- 1хороший и 1средний ),то есть четырех,или только с 3 уровня,то есть двоих? То же касается и тренировочного центра?

Ответ: Нет... Насчет спортшколы, то игроки приходят в середине сезона (после 15 тура чемпионатов стран)и приходят такие игроки, каков уровень спортшколы В ДАННЫЙ МОМЕНТ. Например, если ты в момент прихода молодежи будешь строить спортшколу (или саму базу), то не придёт никто...Так что аккуратнее... С начала сезона ведется счетчик проведенных тренировок.
Если ты построил очередной уровень Трен. центра, то сможешь натренировать указанное к нему кол-во баллов, спецух и совмещений минус те, что уже натренированны в этом сезоне.

7. На начало турнира медицинская база будет 5 уровня. Если я продам 2-3 уровни, базовая усталость тоже упадет, или будет та, какая была на начало турнира? Если я продаю уровень, то сколько времени уйдет на снос постройки - 1 игровой день или сразу разрешается строить что-то другое?

Ответ: Если продашь мед. базу перед крупным турниром, то усталость перед турниром будет выведена на тот уровень, который есть сейчас. Если продашь уровни мед. центра в процессе какого-либо турнира, то усталость не изменится, но игроки после травм будут иметь усталость на уровне текущего мед. центра. Разрешается сносить только один уровень построек за 1 игровой день по типу "B", строить что то другое можно сразу. Все подробности по вышенаписанному можно прочитать в ПРАВИЛАХ ВСОЛа - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=103 .

8. У моих команд все время отрицательное взаимопонимание. В чем может быть причина?

Ответ: Про взаимопонимание можешь прочитать по этим ссылкам :
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=68
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=90

9. Как узнать,что играл автосостав?

Ответ: Самый верный способ посмотреть был автосостав или нет - это зайти в статистику о матче ( на > рядом с матчем) и если команда играла автосоставом, то рядом с её названием будет звездочка стоять *

10. Когда заходишь в менеджер, там есть строка - личный счёт. Что это такое и зачем это надо?

Ответ: Перевести денежку с твоего счета во всоликах на любой клуб ВСОЛа, в том числе и на свой (в выпадающем списке твоя команда будет самой первой)...
А их дают за:
1. комментарии к матчам (рандомно - может быть 0, 5к или 10к вс.)
2. написание обзоров к турам чемпионата (за некачественные обзоры могут оштрафовать)
3. за управление сборной (20% от заработанных сборной денег идут тренеру)

11. Зарплата фиксированная команде каждый матч и зависит от всех игроков в ростере, или меняется в зависимости от того, кто в заявку включён? Травмированным тоже начисляется? Насколько местный игрок обходится дороже, чем легионер?

Ответ: З/п игрокам зависит от стоимости игроков и уровня базы. Т.к. цены на игроков пересчитываются после каждого трансфера, то, соответственно, меняется и зарплата игрокам. Зарплата начисляется после каждого матча чемпионата (и только чемпионата!), независимо, домашний он или выездной. Получают з/п все игроки, находящиеся в команде (в том числе и травмированные, и взятые в аренду). Зарплата легионеров в полтора раза выше, чем у местных игроков. Это, кстати, ответ на вопрос, чем выгодно держать в команде только местных игроков.

12. Как правильно подсчитать +/- баллы игрокам, положенные по результатам матча команде?

Ответ: Чтобы было проще понять, рассмотрим это на конкретном примере. Вот матч - http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=292222 . ЦСКА будет командой "А", Нафтекс командой "Б". Открываем правила по набору баллов - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101 и читаем по порядку, с п. 3.3.1 :
а) 3. 3. 1. Разница сил игроков . Смотрим на строку "игравший состав" (именно по ней идёт распределение баллов). У "А" +26 и ничья. Значит, А получает +0.5 балла, а Б (ничья при -26 разнице) +1.5 .
б) 3. 3. 2. Влияние морали. А играл на отдыхе, следовательно, получает +0.5 , а Б -1 балл . Б играл с нормальной моралью, значит, тут изменений больше нет.
в) 3. 3. 3. Влияние крупного счета. Т.к. тут ничья, то оба получают по нулю.
г) 3. 3. 4. Поправка на разные типы соревнований. В чемпионате нет поправки.
д) 3. 3. 5. Критерии тренерского мастерства. Смотрим оптимальность1 у команд (в отчёте о матче в строке "оптимальность" первые цифры). У А это 101% , у Б 100%. Значит, здесь прибавки баллов не будет. Смотрим оптимальность2. У А она 97% (прибавка ноль баллов), у Б это 104% (тоже прибавка ноль).
Теперь складываем цифры у А и Б. Для А : +0.5 + 0.5 = +1 . Для Б : +1.5 -1 = +0.5 .
Это значит, что А получит +1 балл на команду, а Б может получить как ноль, так и +1. Далее определяются худший и лучший игроки матча (они учитываются отдельно, независимо от п. 3.3.1 - 3.3.5). И лучший, и худший игроки матча в команде А. Значит, команда А получает +1 +1(MoM) -1(WoM) . Проверяем по матчу. Команда А так всё и получила, команда Б по рандому свой балл не получила (0.5 балла означают, что у команды есть 50%-ная вероятность получить этот балл по результатам матча).
Как распределяются баллы в команде? Вот команде А по п. 3.3.1 - 3.3.5 положен +1 балл ( MoM и WoM здесь не учитываются). Получить балл с наибольшей вероятностью может тот игрок, у которого выше оценка в матче и который наиболее перспективен. Но учтите, что наибольшая вероятность - это не 100%-ная вероятность :)

13. Каким образом определяются в матче WoM, WoT, MoM и MoT?

Ответ: Принцип определения лучшего игрока матча строится на том, какой игры ожидают от игрока в матче и насколько его игра в матче соответствовала ожиданиям.
Пример. От игрока с силой 15 ожидают игры на 15 баллов РС-а, ну или на 15*1.25 на пике его формы. Однако, если выпустить его на поле с 10Л4 и капитаном, дающим бонус порядка 20 баллов каждому игроку, то указанный "недородыш" будет играть с РС-ом порядка 15*1.3+20 - т.е. в три раза сильнее, чем от него ожидают. В то время как остальные игроки будут играть в 2, в 1.5 раза сильнее ожидания от них. А выбор лучшего игрока напрямую зависит от того, во сколько раз игрок сыграл сильнее своего номинала (точнее от этого зависит оценка на матч, а от нее уже определение МоМ, МоТ, WoM, WoT)

14. Как тактика влияет на результат и есть ли логика в матчах?

Ответ: Типичный вопорс в ТП.
В ТП пришел вопрос по логичности результата в этом матче:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=436373
Ответ ТП:
"Абсолютно нормально. Отказавшись от атак, обе команды играли в рулетку. Конечно, максимальная вероятность была у нулевой ничьей, но любой случайный гол при таких тактиках становился решающим, что и произошло. Кстати, голы с любых стандартов в матче никак не зависят от общих сил команд. В этом случае всё решает индивидуальное мастерство отдельного игрока!"

15. Матч КТ: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=447373
После пропущенного мяча моя команда не перешла в режим "все в атаку", который я задал при отправке.
Вот список условий для Унион де Куртидорес (Пурисима дель Ринкон, Мексика):
"0 90 проигрываем все в атаку
0 90 выигрываем защитная тактика
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика
45 90 не выигрываем атакующая тактика
0 90 без условия без действия"


Ответ:
"0 90 проигрываем все в атаку
45 90 не выигрываем атакующая тактика"
Эти 2 условия пересекаются, поэтому генератор не смог определить - чего же вы от него хотели. В частности, генератор выполнил условие "45 90 не выигрываем атакующая тактика".
Решение проблемы - необходимо не допускать неоднозначностей. Например, разводить условия по времени или по критериям. В вашем случае нужно было задавать такие условия:
"45 90 ничья атакующая тактика
0 90 проигрываем все в атаку
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика".
Кстати,
"0 90 выигрываем защитная тактика
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика"
тоже неизвестно, как обработалось бы при выигрыше в 2 и более мячей (скорее всего в суперзащиту бы ваши так и не ушли).
Здесь же добавлю про двойные\тройные замены одновременно. Генератор не умеет их быстро делать, поэтому интервал замен надо ставить 6-10 минут, а не 1-3!
Пример. Хотите заменить двух игроков безусловно, ставите временной интервал 46-52 каждому, если сразу трёх - 46-56. Нельзя ставить 46-47 или 46-48. В таком случае генератор может не успеть произвести все замены за такой маленький интервал времени.
Последний раз редактировалось gex 09 апр 2006, 14:47, всего редактировалось 2 раз(а).
gex
 
 
 


Сообщение gex 17 июл 2006, 10:19
Что делает функция изменение физической формы игроков?
КАк она работает?


ну делает она понятное дело что...изменяет физформу одного отдельного игрока, а не всей команды... (то есть если например у всех игроков команды физа 75% и у всех красные стрелки, то изменив одному игроку форму на 125% у всех останется 75% а у него будет 125% с зеленой стрелкой)

сначала заходим на закладку "изменить форму отдельных игроков"
затем из списка ищем нужного игрока и нажимаем >> рядом с ним (важно чтобы на следующей строчке отобразился после этого именно нужный нам игрок Сейчас показана физ. форма игрока: Мехди Рахмати - в этом случае меняется форма этого игрока) ну а потом как и с физой команды...выбираем нужную и жмем изменить...
gex
 
 
 

Сообщение Zybc 17 июл 2006, 10:35
Gandalf, спасибо.
КОгда происходит смена сезона, сколько нужно денег за базу платить?
Zybc
 
 
 

Сообщение Тимур 17 июл 2006, 10:36
Объясните почему не прошел обмен?
3. Миния (Кретинга, Литва) +0K
Римантас Ремейка LD 17 34 2913K
Рамунас Литвинас CM/CD 19 38 От 3680K
---
Гайана Дефенс Форс (Джорджтаун, Гайана) +258K
Мануис Далуйсис CD/LD 23 33 1435K
Криштиан Чиби CM 23 41 3714K
Фред Дриссьен CD 18 26 1322K
13322K
Тимур
 
 
 

Сообщение finist 17 июл 2006, 10:55
Янис - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=103
В твоём случае - копейки.
finist
 
 
 

Сообщение Timofius 17 июл 2006, 13:18
gex мне нужно было выбрать ту форму с которой получилась бы команда после изменения физы? Просто я думал что физа поменяется сама на противоположную (тобишь если 90%, то она поменяется на 110%). Но после драки кулаками на машут. Спасибо.
Timofius
 
 
 

Сообщение Volodja 18 июл 2006, 01:33
Участвуя в турнире с ограничением силы. Например 300 с учётом усталости и формы.
Как эту цифру просчитать точно, а то потерял формулу? И может можжно как то сразу при вводе состава увидить эту циферку? учитывается ли то, что игроки получают от капитана,Лидера и т.д. и просто на начало матча? (наверное нет)
Volodja
 
 
 

Сообщение finist 18 июл 2006, 10:28
Если с учётом усталости и формы - то это верхняя строчка, когда ты состав отправляешь.
Например,
"Сила состава с учетом формы и уст.: 295
Сила состава при 0% уст., 100% формы: 375"
295 меньше 300, всё в порядке.
Кроме того, в прошлом году составы, превышающие ограничение, вообще невозможно было отправить - выскакивало предупреждение, мол, правила нарушаете, заявка не принята. Наверное, и сейчас так будет - удобно.

Капитаны, лидеры и прочие спецухи тут не учитываются. Единственный бонус, который сюда входит - это если есть соответствующее совмещение (например, ставишь CM/CF на AM, получаешь пару баллов прибавки).
finist
 
 
 

Сообщение Sergik1985 18 июл 2006, 10:31
В КТ при отправке состава Акар сделает так, что если мах сила состава 300, то выше ты просто не сможешь набрать, по крайне мере это было так в прошлых двух сезонах. То,что игроки получают от Л и т.д. не учитывается. В общем ты все увидишь когда будешь отправлять состав.
Sergik1985
 
 
 

Сообщение ncuxu 19 июл 2006, 11:10
Здраствуйте. Первое мое сообщение на форуме, первый день в игре.
У меня вопрос.
Команда Истэрн (Ковлун, Гонконг), я так понял, лига еще не создана. Но на 23 число назначен товарищеский матч. ПРи заявке команды на матч не могу поставить в заявку запасных второго вратаря, его нет во всплывающем списке. Как мне его заявить на замену???
Спасибо.

P.S. да, и еще когда отправляю заявку на матч он пишет "Состав на игру отправлен! Теперь осталось дождаться игры..." и на экране появляется почему-то состав команды Сборная (h, Хорватия)... это что такое???
Последний раз редактировалось ncuxu 19 июл 2006, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
ncuxu
 
 
 

Сообщение gex 19 июл 2006, 11:13
вратарь не может получить травмы , а поэтому на весь матч выбирается один вратарь, который отстоит весь матч и не будет ни удален, ни травмирован...Вполне возможно, что в ближайшее время это изменят, но сейчас все обстоит именно так...так что не беспокойся о запасном вратаре...
gex
 
 
 

Сообщение ncuxu 19 июл 2006, 11:15
Ух ты ) спасибо gex! рад был столь быстрому ответу!!!

P.S. да, и еще когда отправляю заявку на матч он пишет "Состав на игру отправлен! Теперь осталось дождаться игры..." и на экране появляется почему-то состав команды Сборная (h, Хорватия)... это что такое???
ncuxu
 
 
 

Сообщение ncuxu 19 июл 2006, 11:17
На самом деле поскольку я еще первый день в команде то вопросов масса, но не хочется Вас ими грузить, я думаю, что после первых дней сам постараюсь разобраться... пока еще не видел всех прелестей игры и поэтому не знаю как именно сформулирвоать свои вопросы :)
ncuxu
 
 
 

Сообщение gex 19 июл 2006, 11:23
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?t=29561

связано как и писал Gandalf с тем, что номер порядковый совпадает с Хорватией, только у твоей команды
http://www.virtualsoccer.ru/roster_e.php?num=7047
а у Хорватии
http://www.virtualsoccer.ru/nation.php?num=7047

если верить Львовичу, то после игры проблема отпадает автоматом...
Если пишет "Состав на игру отправлен! Теперь осталось дождаться игры..."
значит все в порядке!
gex
 
 
 

Сообщение ncuxu 19 июл 2006, 11:27
Оукэй ) понял.
я так понял что результат игры генерится на момент проведения матча, и я буду видеть результат, статистику и прочее, да? или же матчи проводятся например в полночь, а на другой день, с утра, я могу уже все посмотреть... просто пока не знаю, как все происходит )))
с 97 года в Championship manager играю, там конечно все немного проще... щас бы привыкнуть.
ncuxu
 
 
 

Сообщение ncuxu 19 июл 2006, 11:30
Уважаемый gex. И еще у меня 1 вопрос. http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?t=29057
я его в топике Гонк Конг задал.
ncuxu
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Для новых менеджеров