Даже и не нужно писать много пунктов, на самом деле все просто.
Проект вымирающий.
1. База менеджеров - "старики", 40 лет наверное средний возраст.
Это потому, что новые не приходят (и не придут). Сейчас 60-70% трафика идет через смартфоны, а у ВСОЛа до сих пор нет версии для смартфонов, хорошо, что я веб-программист, который за двумя мониторами сидит, но я сам плююсь, когда я без компа и мне надо состав поставить.
И этого УЖЕ ДОСТАТОЧНО , я вот сам пришел только потому, что захотел поиграть в менеджер, а потом вспомнил, как я лет 7 назад помогал другу выставлять составы во ВСОЛ и решил, почему бы не поиграть в онлайн. Но это случайность.
2. Кто бы что не говорил, ВСОЛ - это игра, в которой НАДО ПЛАТИТЬ в целом, и после этого она все равно остается PAY-TO-WIN. То есть, чтобы просто играть, надо платить, чтобы быть топом, надо много платить.
Потому что VIP- это необходимость для активного менеджера, чтобы не тратить кучу лишнего времени и гадать насчет посещаемости и т.п., и это я могу понять, типа я благодарю создателей игры, но при этом другие могут просто накупить спецух в магазине и сделать монстра, не тратя особо времени.
Если мы возьмем, например, современные топ-популярных игр онлайн-игр, там от такого подхода давно отказались, в PUBG (самой популярной игре для мобильных последних лет), Dota 2 за деньги можно только купить дополнительные скины, кричалки, улучшить свою возможность смотреть статистику и т.п. Многие уже давно отказались от подхода "заплати и будь самым крутым", который был в абсолюте в конце 90-х - начале-середине 2000-х, я могу вспомнить популярную в то время браузерную MMO Ganjawars с пошаговыми боями, где однажды додумались продавать за баксы пулемет, который выносил просто всех игроков соперника сразу за один выстрел...
Поэтому современные игроки в Steam не могут понять такой подход.
Я предлагал Akar'у год назад вот много нововведений, в том числе сделать сервер без Магазина - только плату за VIP оставить и все, попробовать сделать несколько серверов, в том числе например где будут только платники. Но я не только получил отказ, я и понял, почему у ВСОЛ даже шансов нет.
Его примерный ответ мне на подробный план предложений по улучшению ВСОЛа был "1) Нет... 2) Нет... 3) Нет... 4) Это чё? 5) Не интересно... 6) Детализируй". И это в ответ на то, что я там подробно описал мой план по увеличению трафика, улучшениям и т.п. Казалось, не лояльный платящий (!) VIP-менеджер хочет улучшить игру, в которую он играет, а холоп пришел к царю подать челобитную, и царь нехотя отвечает.
Это базовые три элемента,
1) 60-70% пользователей при желании не могут качественно пользоваться игрой 2) двойная монетизация (по факту, ВСОЛ это игра с подпиской + pay-to-win) 3) руководству открыто плевать на интересы и желания менеджеров
Дальше все даже примитивные косяки можно перечислять бесконечно, по сути, только поощрение махинаторов - да никто во ВСОЛе даже не скрывает своих зомби-ферм, как я писал, Харлампий постоянно с одного IP заключает нелепые сделки по продаже 25-летних ноунеймов аз 150% (мало того, а в комментах президенты уточняют, что аккаунт Харлампия с его зомби-фермой псевдоменеджеров давно продан другому менеджеру, который заодно прикупил еще другой известный акк с зомби-фермой), безумие с Федерацией Испании, где в последнее время день за днем одного за другим арендуют 16-леток неисследованных за полтора ляма, либо Федерация Испании вышла из сумрака и решила легализовать махинации, либо их конкуренты решили атаку устроить.
И, главное, это все еще вешают на президентов, президенты должны отвечать за все это. Нужно проверить, недоверие свое высказать, иначе нас оштрафуют, а в итоге снимут с президентов, ЛОЛ.
Далее по программе, вот эта муть, где достаточно одного супервратаря там, суперисполнителя штрафных, супернападающего, чтобы порвать классную команду, по мне это бред. Типа мой "8 февраля" недавно играл с лидером, тот выставил резерв - кучу инвалидов и только основного вратаря, в итоге 1800 на 1150 и мы играем вничью. Да WTF, как эти супервратари берут выходы 2 в 1, 3 в 1 и 5 в 1, которые неизбежно будут при такой разнице? Я не знаю, в буйных фантазиях Akar'a это вполне возможно, видимо.
Зато это отлично работает на монетизацию, ведь раз принцип "чем круче нап/вратарь, тем он быстрее тащит и набирает баллы", то можно для успеха команды вообще не париться и успецушить молодого игрока полностью просто в магазине, вот и все. Никакие игры с тактиками не нужны.
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 31 секунду: Я могу супер-кратко свести все пункты к
1) Необходима полноценная мобильная версия сайта. 2) Необходимы дополнительные способы поощрения пользователей, типа лестницы достижений, бейджиков и т.п. 3) Монетизация должна быть через подписки на дополнительные сервисы типа VIP, а не Pay-to-win. Игроки, которые заплатили за подписки, должны быть по игровому процессу равны с друг другом и с теми, кто не платили вообще (хотя некоторые делают подписку обязательной просто, но это мало где работает) 4) Цифры должны быть честными. Если играют две команды и у них конечные силы 2000 на 2000, это не нужно считать (допустим, если у них нет моментных спецух) как "не, ну на самом деле у второй команды нет сильных нападающих, чтобы пробить супервратаря у первой, поэтому у первой на самом деле реальное преимущество". Исход матча должен решать поединок умов (тактик) + некоторые определенные вероятности. Сейчас правила Генератора можно часто трактовать как "Выгодно бежать в Магазин и производить там определенные покупки", т.е. Генератор заточен на монетизацию. 5) Необходима нормальная верификация пользователей, возможно, через некоторые ограничения (не может новый игрок придти в игру и сразу купить за 150% 25-летнего инвалида с 10 ПРС, а сейчас это норма для махинаторов) |