Ух-ты писал(а):Здорово получается. Я качаю команду, готовлю ее к матчу, выигрываю коллизию, построения, определяю взаимку и только для того чтобы достичь преимущества в каких-то жалких 500-600 баллов, которые мне прибавят лишь 5 процентиков к возможности победить. А не теряется ли от этого смысл?
Может уберем вообще баллы силы? Не будет игрока скажем 25-100 Пк4 Км4 У4 Л4, будет просто игрок "относительно сильный" с 16 спецухами. И на базе мы не будем качать балл игроку или Пк, Уг, См. Просто ставлю на тренировку "повысить силу", или накачать спецвозможность ( какую, зачем, неважно) И в отчете о матче не будет полосок силы, будет просто команда №1 - 5 сильных игроков, 3 средних, 3 слабых. против команды№2 - 3 сильных, 8 средних. Тогда многие вопросы отпадут сами собой.
нужно добавить логики результатам и генерации - это назрело, об этом говорят практически все менеджеры, которые что-то выигрывали во ВСОЛе, а не вчера пришли на проект. И то, что люди уходят из ВСОЛа - это не признак взросления. Мужчина остается "ребенком" всегда и будет играть в "игры" до конца своих дней. Это признак того, что они не видят смысла тратить свое время на ВСОЛ и это тревожный симптом.
Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
Sobor писал(а):Влад - красава, все верно написал!
Но проблема еще и в том, что ДЮС - был, в том числе, столпом той реформы, из-за которой сейчас и ушел, по которой ВЛАД все верно расписал... Остался только ДОС из их числа...
Так что, в своем роде, получился бумеранг... За что боролся на то и напоролся... Не скажу что его не жаль, действительно сильный менеджер... но не очень нравились его личные качества (возможно, предвзято, именно во ВСОЛе?!), но как менеджер - повторюсь, был, наверное самый сильный во ВСОЛе... тем показательнее его уход... Обидно, что даже после того, как их ярый сторонник покинул проект, АА не сделают из этого никаких, положительных, для нас - противников этих реформ - выводов...
В этом весь смысл... тебе не очень нравились личные качества Дюса... мне, например, не очень нравятся личные качества ВЛАДа, но я подписываюсь практически под каждым его словом в этой теме. И если он уйдет из ВСОЛа - это будет тоже потеря, потому что - "хороший" или "плохой", он менеджер со своей историей, опытом и он небезразличен... А человек уже близок. Из-за последних реформ и Инесса фактически ушла из проекта, хотя она пережила много трудных времен. Я опасаюсь, что этот список будет только пополняться. Чтобы этого не допустить, нужны изменения в правилах и в принципах работы Генератора.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
-=Gеnеrаl=- писал(а):Ух-ты писал(а):Здорово получается. Я качаю команду, готовлю ее к матчу, выигрываю коллизию, построения, определяю взаимку и только для того чтобы достичь преимущества в каких-то жалких 500-600 баллов, которые мне прибавят лишь 5 процентиков к возможности победить. А не теряется ли от этого смысл?
Посуди сам, вот ты врубил 2500 против 2000 пошел в атаку с 2-3 нападами, соперник в суперзащите с 6 игроками защиты весь матч отбивается, какой будет закономерный результат? Думаю ты мнения что должен победить?! А какой тогда смысл играть второму, может ему сразу техническое поражение 3:0 дать, что бы в лишний раз игрокам зарплату не давать?
Я считаю, что в такой ситуации, если НЕТ коллизии по тактике в 85-90% должна победить команда с силовым преимуществом. Остальное оставляю на ничью. Может 1% на победу слабейшего по силе, не больше. Если есть коллизия по тактике, или например сильнейший проиграл ВСЮ защиту, какую только можно - то шансы корректируются примерно до 70-80% от сильнейшего. На самом деле +500 - даже на фоне сильнейших команд ВСОЛа, это очень БОЛЬШОЕ преимущество и оно должно отражаться на ТАБЛО. |