2smart4you писал(а):CapitanVlad писал(а):А где правила? Как ходить?
Сначала левая нога, потом правая. Поочередно))) Хали-гали, пара-труппер, Александр 11 Смартовый построит великую династию!!!
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: наше начало - Игра вчетвером Последний игрок (сидит справа от первого) выбирает одну из шести пар, а затем отдает вторую пару из той же группы игроку, сидящему напротив (второй игрок в порядке хода). Первый игрок выбирает одну из четырех оставшихся пар, а затем отдает вторую пару той же группы третьему в порядке хода игроку. Оставшиеся пары предков не используются.
Добавлено спустя 38 секунд:
CapitanVlad писал(а):У-у с работы находу не пойму Добавлено спустя 44 секунды:2smart4you писал(а):CapitanVlad писал(а):А где правила? Как ходить?
Сначала левая нога, потом правая. Поочередно)))
А два раза одной не получится?
Влад я сюда щас правила буду заливать - по ходу пьесы
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: Советы игрокам • В игре важны деньги, особенно в начале. Благодаря деньгам вы сможете рожать сыновей, перемещать армии из личного запаса и заключать браки. Также за деньги покупаются дополнительные действия (во время выполнения действия найма). Обязательно обеспечьте себя источником дохода и тщательно взвешивайте решения, на что потратить золотые, если их остается немного. • В игре важны сыновья. Они открывают доступ к новым действиям и продолжают род. • В игре важны браки. Они удлиняют последовательности действий и необходимы для создания следующих поколений. Не рассчитывайте на одно лишь действие брака предка-лорда. Постарайтесь заполучить персонажа с действием брака, чтобы не разориться на браках, заключенных действием найма. • Брак с персонажем того же цвета (атрибута) имеет как положительные стороны (усиление специализации), так и отрицательные. Поскольку цвет ребенка должен совпасть с одним из цветов родителей, вы будете ограничены в выборе карт детей при выполнении действия рождения. Так что хорошенько подумайте, прежде чем заключать подобный брак. • Следите за цветами (атрибутами) пар соседа справа. Если и у вас будут пары тех же цветов, вам придется конкурировать с ним за карты в родовой книге. Велика вероятность, что сосед заберет нужные вам карты раньше. Оценивайте его карты, выполняя действие брака. О чем легко забыть, играя впервые • В самой первой фазе активации вы используете только одну фишку действия. • Рождение сына стоит 1 золотой. • Если новорожденный приносит вам армии, тут же возьмите их из общего запаса. • Если, выполняя действие войны, вы перемещаете армию из личного запаса в провинцию, то должны заплатить 1 золотой. • Если в ходе выполнения действия брака вашу дочь выбрали в жены, вы получаете 2 очка престижа. • У вас не может быть больше трех рядов поколений.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: Ход игры Игра длится три эпохи: I, II и III. Каждая эпоха состоит из нескольких раундов, а каждый раунд — из двух фаз: фазы активации, в которой у каждого игрока есть 3 хода на выполнение действий, и фазы обновления. Любая эпоха заканчивается, когда заканчивается колода ее карт. Когда в родовую книгу выкладывается последняя карта колоды, в следующей фазе обновления происходит смена поколений. Игра заканчивается после последней, третьей, смены поколений.
Добавлено спустя 46 секунд: Фаза активации Активация Игроки ходят по очереди начиная с первого игрока и далее по часовой стрелке. В свой ход игрок обязан активировать 1 персонажа, выполнить одну из его последовательностей действий и передать ход следующему игроку. Если этот персонаж состоит в браке, то игрок активирует сразу всю пару, он не может активировать какого-то одного персонажа из пары. У каждого игрока есть 3 фишки действий на фазу активации. Фаза активации заканчивается, когда игроки используют все свои фишки. Важно! В самой первой фазе активации каждому игроку доступна лишь 1 фишка действия. В свой ход игрок берет фишку действия, выкладывает ее на своего персонажа (пару) и выбирает 1 из 4 его последовательностей действий. Последовательность действий может включать в себя до 4 действий. Действия последовательности выполняются в строго указанном порядке: слева направо. Действия рождения обязательны для выполнения парой и недоступны для выполнения персонажем, не вступившим в брак. Все остальные действия игрок выполняет по желанию. Повторная активация Любого персонажа (пару) игрок может активировать не более раза за одну фазу активации. Однако если он уже активировал всех мужчин и пары, он может использовать оставшиеся фишки действий для повторной активации персонажей, даже если у него есть неактивированные персонажи-женщины. 10 При повторной активации персонажа (пары) игроку доступно только самое левое действие каждой последовательности. Для повторной активации игрок берет оставшуюся фишку действия, кладет ее на персонажа (пару), выбирает 1 из 4 его последовательностей действий и выполняет самое левое (первое) действие этой последовательности. Фаза обновления 1. Определение владельца провинции. Игроки определяют владельца каждой провинции. Если в провинции присутствуют армии нескольких игроков, каждый игрок убирает из нее 1 армию и возвращает ее в личный запас. Игроки продолжают убирать по одной армии, пока в провинции не останется кто-то один (или вообще никого). Если провинция занята армиями одного игрока, эти армии остаются на месте. Провинции без армий никому не принадлежат. 2. Получение дохода от провинций. Провинции приносят доход своим владельцам. Каждый игрок получает 1 золотой за каждый символ коммерции и 1 очко престижа за каждый символ религии в своих провинциях. 3. Возврат фишек действий. Игроки забирают обратно все свои фишки действий. 4. Сброс родовой книги (если из нее не брались карты). Если после завершения фазы активации в родовой книге по-прежнему находится 7 карт (или 5, если играют трое), сбросьте все ее карты. 5. Смена поколений. Если в прошлой фазе обновления закончилась одна из колод, игроки проводят смену поколений, как описано ниже. Если это была третья смена поколений, игра заканчивается. 6. Обновление родовой книги. Пополните родовую книгу до 7 карт (или до 5, если играют трое). При необходимости используйте колоду следующей эпохи. Вначале используется колода I, затем II и, наконец, III. Если в родовую книгу выкладывается последняя карта какой-либо колоды, то в следующей фазе обновления произойдет смена поколений. Чтобы не забыть об этом, переворачивайте карту первого игрока. Если в родовую книгу выкладывается последняя карта колоды III, то игра заканчивается в следующей фазе обновления. 7. Передача карты первого игрока соседу слева. Следующий игрок по часовой стрелке становится первым игроком следующего раунда. |